Клиенты на всю жизнь-25%
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. |
МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Книга на троечку. Не оправдала ожидания.
Книга не достойна быть в линейке "Лидеры продаж". Все размыто и нет никаких новшеств, даже для новичка. А оформление и доставка у компании Flip.kz, как всегда, на высоком уровне.
Отличная книга для тех, кто только начинает свое дело и для действующих бизнесменов. Можно многому научиться. Приведено очень много примеров, на что казахстанский бизнесмен, обычно, не обращает внимания. Рекомендую.
Книга очень интересная, захватывающая, четко приводятся примеры, хорошая книга для развития бизнеса в целом и для улучшения качества предлагаемых товаров и услуг. Спасибо Flip.kz за отличный сервис!

Есть интересные идеи, которые можно взять на заметку, но все же, это путь развития автодилера в высокой ценовой категории, для малого бизнеса не все применимо.
Книга великолепная! Просто на одном дыхании. Все очень полезно. Все время писал в дневник Спасибо Flip.kz за бесплатную доставку и за скорость
Прям отличная книга, прочитала за 3 дня. Легкая, отличная книга. Всем советую.
Нету вообще
Прочитайте, не пожалейте! Спасибо моей Flip.kz.
Книга пришла быстро. Шрифт хороший.
Обложка грязная, не приятные ощущения(
о содержании напишу когда прочитаю )