| Понимание медиа. Внешние расширения человека Маршалл Маклюэн
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Классический текст по теории медиа, книга «Понимание медиа» канадского философа, филолога и культуролога Маршалла Герберта Маклюэна (1911-1980), вышла в 1964 году, на двадцать лет предвосхитив появление персонального компьютера и на тридцать — распространение Интернета. Термин «глобальная деревня» и тезис «средство коммуникации есть сообщение» получили самое широкое распространение в науке, литературе и журналистике.
Начиная с электрического света, который понимается как «чистая информация, средство без сообщения», Маклюэн анализирует средства коммуникации, разделяя их на горячие и холодные, определенные и неопределенные, требующие участия адресата (типа телефона) или не предполагающие его (типа радио). Остроумно и эмоционально построенное повествование, в котором стихи Шекспира соседствуют с газетными цитатами и тезисами Тойнби и Токвиля, приводит автора к оригинальным выводам: эра электрической информации оказывается эпохой тревоги и усталости, оцепенения и апатии, а также эпохой осознания бессознательного, в которой "мы носим на себе, как свою кожу, все человечество".
5-е издание, исправленное. |
%text%