Корзина
пуста

The Rise of the Creative Class

Флорида Ричард

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

World-renowned urbanist Richard Florida’s bestselling classic on the transformation of our cities in the twenty-first century — now updated with a new preface.

In his modern classic The Rise of the Creative Class, urbanist Richard Florida identifies the emergence of a new social class reshaping the twenty-first century’s economy, geography, and workplace. This Creative Class is made up of engineers and managers, academics and musicians, researchers, designers, entrepreneurs and lawyers, poets and programmer, whose work turns on the creation of new forms. Increasingly, Florida observes, this Creative Class determines how workplaces are organized, which companies prosper or go bankrupt, and which cities thrive, stagnate or decline.

Florida offers a detailed occupational, demographic, psychological, and economic profile of the Creative Class, examines its global impact, and explores the factors that shape «quality of place» in our changing cities and suburbs. Now updated with a new preface that considers the latest developments in our changing cities, The Rise of the Creative Class is the definitive edition of this foundational book on our contemporary economy.

Детальная информация
Издательство
Язык
английский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2019
ISBN
9781541617742
Количество страниц
512
Высота издания
229 мм
Ширина издания
147 мм
Толщина издания
35 мм
Код товара
3141808
Издательство

Little, Brown and Company, США, все товары

Американское издательство в Нью-Йорке. История издательства началась в 1784 году в Бостоне, где был открыт книжный магазин, в 1837 году переросший в Нью-Йоркское издательство, основанное Чарльзом Коффин Литтлом и Джеймсом Брауном. Сегодняшнее название существует с 1869 года. В 1968 году издательство было выкуплено фирмой Time Inc., входящей в концерн Time Warner. С 2006 года издательство было перепродано французским книжникам и теперь публикует книги как подразделение концерна Ашетт Ливр.
Авторы

Флорида Ричард, все товары

Американский экономист, автор теории креативного класса. В России вышло три тиража первого издания его ключевой работы «Креативный класс», а также книги «Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда» и «Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства». Ричард — старший редактор журнала The Atlantic.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.