Бобо в раю. Откуда берется новая элитаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Книга американского социолога и журналиста Дэвида Брукса посвящена описанию нового класса, возникшего за последние двадцать лет в США. Для обозначения этого класса автор придумал неологизм «бобо» (bourgeois bohemian, богемная буржуазия). Русским читателям более известны другие определения — хипстеры, креативный или образованный класс. Но как бы ни менялись названия или национальная специфика, перед нами новая глобальная элита, соединившая в своем этносе демократизм и элитизм, уважение к образованию и финансовую состоятельность, творчество и корпоративный бизнес. Путеводитель по миру «бобо» — возможность узнать о привычках и происхождении элиты информационного века, то есть возможность понять и принять ее. |
Ад Маргинем, Россия, все товары
Ad Marginem Press, Россия, все товары
Отличная книга для тех, кто хочет лучше понимать своих потребителей в возрасте от 25 лет. Несмотря на то, что в Америке элита Бобо начала формироваться несколько десятилетий назад, книга очень актуальна и на сегодняшний день - что ценят Бобо, к чему стремятся, что презирают, что для них важно и чем они хотят себя окружить. В Казахстане эта элита уже дает о себе знать - появляются люди, которые отказываются ездить на огромных джипах (потому что заботятся об экологии), люди, которые отказываются от бездумного потребления алкоголя в пользу здорового образа жизни, люди, которые уходят от вещизма и нерационального консьюмеризма. И если вы работаете в отрасли, где нужно знать и понимать аудиторию (продажи, PR, маркетинг и т.д.), то эта книга для вас.
%text%