Бобо в раю. Откуда берется новая элита

Дэвид Брукс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга американского социолога и журналиста Дэвида Брукса посвящена описанию нового класса, возникшего за последние двадцать лет в США. Для обозначения этого класса автор придумал неологизм «бобо» (bourgeois bohemian, богемная буржуазия). Русским читателям более известны другие определения — хипстеры, креативный или образованный класс. Но как бы ни менялись названия или национальная специфика, перед нами новая глобальная элита, соединившая в своем этносе демократизм и элитизм, уважение к образованию и финансовую состоятельность, творчество и корпоративный бизнес. Путеводитель по миру «бобо» — возможность узнать о привычках и происхождении элиты информационного века, то есть возможность понять и принять ее.

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-91103-151-0
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
296
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2013
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
200 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
22 мм
Код товара
338708
Издательство
Издательство

Ad Marginem Press, Россия, все товары

Независимое издательство Ad Marginem Press основано в 1993 году, а свою первую книгу — сборник статей «Мир Кьеркегора» — выпустило весной 1994-го. Название издательства (от лат. «по краям») перекликается с картиной швейцарского художника Пауля Клее «Ad Marginem — To the brim» (1930). «Философия по краям» — так называлась серия книг, задуманная группой московских философов и издававшаяся с 1991 по 1993 год в РИК «Культура» Александром Ивановым, который и организовал на ее основе собственное...
Авторы
Переводчики
Редакторы
Отзывы
И
30 апреля 2018

Отличная книга для тех, кто хочет лучше понимать своих потребителей в возрасте от 25 лет. Несмотря на то, что в Америке элита Бобо начала формироваться несколько десятилетий назад, книга очень актуальна и на сегодняшний день - что ценят Бобо, к чему стремятся, что презирают, что для них важно и чем они хотят себя окружить. В Казахстане эта элита уже дает о себе знать - появляются люди, которые отказываются ездить на огромных джипах (потому что заботятся об экологии), люди, которые отказываются от бездумного потребления алкоголя в пользу здорового образа жизни, люди, которые уходят от вещизма и нерационального консьюмеризма. И если вы работаете в отрасли, где нужно знать и понимать аудиторию (продажи, PR, маркетинг и т.д.), то эта книга для вас.

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.