Вы - знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих

Хардинг Г., Уолтон П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Блеф

Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы — непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько "ключевых" слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам.

Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 96 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш x т)
165 x 110 x 5 (очень маленькая)
ISBN
978-5-699-22944-4, 978-1-903096-55-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34790
Отзывы покупателей
Евгения9 июля 2009 г.
Не плохая книга, автор с юмором относится к маркетингу и маркетологам и советует о чем нужно говорить и какие понятия нужно знать, чтобы произвести впечатление "опытного маркетолога"
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.