Корзина
пуста

Когда человек - проблема. Что делать?

Коннор Дж.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Сценарии управления

Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели?
Анализ самых различных ситуаций, мнения авторитетных экспертов помогут вам, опираясь на свои чувства и разум, определить правильный путь в решении этой проблемы.
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.

Детальная информация
Издательство
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2008
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9791-0026-5, 978-5-370-00327-1, 1-59139-713-8
Количество страниц
144
Тираж
2000
Формат издания
60x90/16
Высота издания
219 мм
Ширина издания
148 мм
Толщина издания
12 мм
Код товара
36081
Издательство

Омега-Л, Россия, все товары

Издательство "Омега-Л" – это активно развивающееся издательство, специализирующееся на нормативно-деловой и учебной литературе. Эта деловая литература отражает различные сферы экономики, управления, финансов, информатики, а также практические пособия, выполняющие функцию информационного обеспечения основных сфер бизнеса и многое другое.
Издательство
Авторы
Отзывы «Когда человек - проблема. Что делать?»
Е
15 апреля 2009
куплен на flip

В книге разбираются 6 реальных ситуаций: В первой ситуации менеджер с безупречной ситуацией Сьюзан Картер столкнулась с домогательствами важного клиента. Во второй истории разбирается неприятный инцидент между белой дамой и черным мужчиной, который упрекнул ее в расовой дискриминации. В третьей истории при слиянии британской и немецкой фирм в коллективе остро встал вопрос культурных различий, которые резко понизили уровень продуктивности. В четвертой ситуации рассматривается конфликт между женщинами с детьми, имеющими льготные условия работы и бездетными сотрудниками, требующими аналогичные условия. Пятая ситуация разбирает причины возникновения предубежденности между людьми. А шестая ситуация разбирает случай нервного срыва лучшего и эффективного сотрудника. Пяти экспертами дается подробный анализ возникших ситуаций, и предлагаются пути их решения. Самое интересное то, что каждый видит ситуацию со своей стороны. Думаю, что можно почитать.

4
1 отзыв
0
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.