Когда человек - проблема. Что делать?В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Сценарии управления Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? |
Омега-Л, Россия, все товары
Издательство "Омега-Л" – это активно развивающееся издательство, специализирующееся на нормативно-деловой и учебной литературе. Эта деловая литература отражает различные сферы экономики, управления, финансов, информатики, а также практические пособия, выполняющие функцию информационного обеспечения основных сфер бизнеса и многое другое. |
SmartBook, Россия, все товары
В книге разбираются 6 реальных ситуаций: В первой ситуации менеджер с безупречной ситуацией Сьюзан Картер столкнулась с домогательствами важного клиента. Во второй истории разбирается неприятный инцидент между белой дамой и черным мужчиной, который упрекнул ее в расовой дискриминации. В третьей истории при слиянии британской и немецкой фирм в коллективе остро встал вопрос культурных различий, которые резко понизили уровень продуктивности. В четвертой ситуации рассматривается конфликт между женщинами с детьми, имеющими льготные условия работы и бездетными сотрудниками, требующими аналогичные условия. Пятая ситуация разбирает причины возникновения предубежденности между людьми. А шестая ситуация разбирает случай нервного срыва лучшего и эффективного сотрудника. Пяти экспертами дается подробный анализ возникших ситуаций, и предлагаются пути их решения. Самое интересное то, что каждый видит ситуацию со своей стороны. Думаю, что можно почитать.
%text%