Корзина
пуста
Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения | Софт-скиллы для деловых людей
Увеличить
Дополнительные изображения
Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 1Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 2Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 3Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 4Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 5Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 6Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 7Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 8Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 9Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 10Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения - Фото 11

Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения

Чжун Цзявэй, Вэнь Я

-30%
Цена: 8 361 ₸
Цена со скидкой: 5 853 ₸
Вы экономите: 2 508 ₸ (30%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Софт-скиллы для деловых людей

Неважно, интроверт вы или экстраверт, деловая коммуникация — незаменимый инструмент для достижения успеха. А основа правильной коммуникации — развитый эмоциональный интеллект.

В этой книге рассмотрены все аспекты делового общения: с руководителями, коллегами, подчиненными, клиентами. Эксперты из Ogilvy Group Чжун Цзявэй и Вэнь Я объясняют, как эффективно использовать принципы эмоционального интеллекта в рабочих коммуникациях, и делятся примерами из своей практики.

Благодаря их книге вы:
• узнаете формулу завоевания доверия и построения гармоничных отношений на примере более 50 реальных кейсов;
• поймете, как расположить к себе клиентов, достичь взаимопонимания с коллегами и избежать распространенных ошибок в общении с руководством;
• улучшите навыки деловой коммуникации для личностного и карьерного роста.

Детальная информация
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-00214-536-2
Количество страниц
352
Формат издания
60x88/16
Высота издания
213 мм
Ширина издания
144 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
3803914
Для кого книга

Для всех, кто хочет преуспеть в коммуникациях на рабочем месте.

Для руководителей, менеджеров и линейных сотрудников.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы
Авторы
Разделы товара
-30%
5 853 ₸
8 361 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 1 октября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: