Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография
Увеличить
Дополнительные изображения
Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 1Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 2Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 3Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 4Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 5Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 6Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 7Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 8Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография - Фото 9

Основы теории фирмы. Введение в предмет. Монография

Анатолий Александрович Кудинов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В первой книге «Основы теории фирмы. Введение в предмет» представлена фирма как основная организационная единица национальной экономики в процессе ее исторического развития: от ее определяющего участия в создании торговых государств древнего мира до настоящего времени, от влияния фирмы на великую рецессию до рождения «нового капитализма» в Китае. В изложенном исследована роль фирмы в зарождении капитализма, проанализировано ее влияние на подъем Европы, ее значение в первой и второй промышленных революциях, в создании корпоративного капитализма конца XIX века и его кризиса в 70-80-е годы XX века. Отмечено определяющее влияние фирмы на технический прогресс и научно-техническую революцию второй половины XX века.

Процесс развития фирмы как социального института рассматривается одновременно с эволюцией методов организации и управления фирмой: от первых бухгалтерских систем до стратегического и операционного управления конца XX — начала XXI века, включая ДТ, «Шесть сигма», реинжиниринг бизнеса, тотальное использование ИТ, новых моделей типа холакратии, «бирюзовой организации» и т. п. В контексте развития фирмы как экономического феномена, методов ее организации и управления рассмотрена эволюция взглядов на природу и теорию фирмы, проведен критический анализ основных направлений теории фирмы.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
9785720518745
Количество страниц
672
Высота издания
240 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
25 мм
Код товара
4161551
Издательство

Юстицинформ, Россия, все товары

Издательство "Юстицинформ" - это издание экономической, правовой, юридической литературы.
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.