Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Организационное строительство. Бизнес не как обычно. Точки кипения. Викиномика. Результаты. Комплект из 4 книг | Advanced Management Institute
Увеличить
Дополнительные изображения
Организационное строительство. Бизнес не как обычно. Точки кипения. Викиномика. Результаты. Комплект из 4 книг - Фото 1Организационное строительство. Бизнес не как обычно. Точки кипения. Викиномика. Результаты. Комплект из 4 книг - Фото 2Организационное строительство. Бизнес не как обычно. Точки кипения. Викиномика. Результаты. Комплект из 4 книг - Фото 3Организационное строительство. Бизнес не как обычно. Точки кипения. Викиномика. Результаты. Комплект из 4 книг - Фото 4

Организационное строительство. Бизнес не как обычно. Точки кипения. Викиномика. Результаты. Комплект из 4 книг

Коллектив авторов

Цена: 19 116 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Advanced Management Institute

«Бизнес не как обычно»
Путешествие предпринимателя за прибылью с принципами. Анита Роддик: «Забудьте о церкви и политике, если речь идет о власти и влиянии. Бизнес — вот самый влиятельный общественный институт. Я убеждена, что сейчас как никогда раньше важна роль бизнеса как нравственного лидера. Главным для бизнеса должны быть не деньги, а ответственность. Общественное благо, а не личная нажива». Анита Роддик — одна из наиболее неоднозначных, противоречивых и преуспевающих женщин в мировом бизнесе. В книге «Бизнес не как обычно» рассказана история самой Роддик и ее компании The Body Shop со всеми ее взлетами и падениями на протяжении последнего десятилетия. По ходу рассказа автор переворачивает с ног на голову представление общества о бизнесе и доказывает, что международная компания вполне способна соблюдать нормы социальной ответственности, не жертвуя при этом ни здравым смыслом, ни прибылью. История компании The Body Shop — это история успеха двадцатого века. Эта книга о том, как это произошло и почему. Издательство BestBusinessBooks — новое имя на рынке деловой литературы. Наша миссия — лучшие книги о бизнесе и для бизнеса. Говоря «лучшие», мы имеем в виду лучшие идеи, лучшие мысли, лучшие подходы — всё, что позволяет сохранить в бизнесе страсть, ум и энергию. Ведь, как говорит Кьелл Нордстрем, в глобальной деревне нам нужны лучшие.

«Точки кипения»
Вне зависимости от условий рынка, организации не могут позволить себе прекратить вкладывать средства в развитие инноваций. И если вы инвестируете в инновации в период кризиса, будьте уверены: за вами последуют немногие. Таким образом, ваши шансы стать «первопроходцем» многократно возрастают. Однако процесс развития инноваций не сводится только к вложению средств в исследования и разработки. Инновации — это определённый склад мышления. В своей книге Линда Граттон объясняет, как настроиться «на волну» инноваций и создать климат, который будет стимулировать разработку инновационных решений. Надеемся, что эта книга послужит полезным инструментом для дальнейшего развития вашего бизнеса!

«Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все»
На гавайском слово «вики» означает «быстрый», и авторы ярко описывают изменчивый мир интернет-сообщества, массовое или глобальное сотрудничество, и то, что эти изменения означают для бизнеса и технологий. Наиболее известный пример — это Википедия, онлайновая энциклопедия, которую пишут, компилируют, редактируют и заново редактируют «обычные люди». В книге рассматриваются и менее известные истории успеха глобального сотрудничества, такие как Procter & Gamble, BMW, Lego и группа нишевых ИТ и софтверных компаний. Авторы утверждают, что, возможно, мы имеем дело с рождением новой эры, золотого века, аналогичного итальянскому Возрождению и Афинской демократии, и дают лидерам бизнеса представление о широких возможностях массового сотрудничества.

«Результаты»
Лев Толстой писал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Что-то похожее верно и в отношении компаний. Безусловно, у каждой компании есть индивидуальность, и эта индивидуальность может либо помогать, либо препятствовать её результативности. Мы изучали этот вопрос в течение десяти лет, исследуя то, что называем «Организационная ДНК». За это время в нашем исследовании приняли участие более 150 000 человек по всему миру, заполнив на сайте www.booz.com/orgdna специально разработанный опросник Org DNA Profiler® («Профиль Организационной ДНК»). Мы много общались с руководителями сотен компаний в стремлении помочь им понять, что заставляет их организации работать, что в них работает хорошо, а что нет, и как это исправить, чтобы улучшить результаты.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2013
ISBN
978-5-521-82990-3
Количество страниц
1261
Тираж
1000
Формат издания
70×100/16
Высота издания
250 мм
Ширина издания
170 мм
Код товара
4229092
Издательство

BestBusinessBooks, Россия, все товары

Издательство BestBusinessBooks стремится знакомить читателей с лучшими книгами о бизнесе — книгами о людях и идеях, преображающих мир и делающих его лучше. Кто-то великий сказал: «Не надо быть лучшим. Лучше быть другим.»
Авторы

Кьелл А. Нордстрем, все товары

Кьелл работает в Институте Международного Бизнеса при Стокгольмской Школе Экономики. Докторскую диссертацию защитил до того, как принял участие в организации престижной Advanced Management Program, которая привлекла элиту скандинавских бизнес-лидеров. Исследования Нордстрема посвящены международным аспектам бизнеса. В пику сухим теориям идеи Кьелла работают. Он заставляет задуманное случаться. Нордстрем входит в состав Советов Директоров норвежской фирмы Stokke Fabrikker, шведской...
Авторы
Авторы
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
19 116 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 3 сентября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: