Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Л. Кокерелл

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Азбука Бизнес

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-389-06149-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
256
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2014
Иллюстрированная
нет
Высота издания
216 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
18 мм
Код товара
425018
Издательство

Азбука, Россия, все товары

Ведущий литературный бренд, который предлагает разнообразную и увлекательную литературу для читателей всех возрастов. «Азбука» выпускает литературные произведения различных жанров и тематик — от детской литературы до классических произведений, от приключенческих романов до научно-популярных трудов. В издательстве уделяют особое внимание тщательной редакции и качественной печати каждой книги. Высококачественная бумага, четкая печать и прочный переплет делают книги «Азбуки» удовольствием...
Авторы
Переводчики
Редакторы
Отзывы
А
31 марта 2017
куплен на flip

Отличная книга. Не пожалела, что уделила время. Всем предпринимателям советую.

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.