«Спартак». Один за всехАлександр Горбачев, Сергей Бондаренко, Иван Калашников
«У России нет денег, зато есть „Спартак“» — так писали газеты девяностых о самом успешном российском спортивном проекте. На рубеже веков, в эпоху разрушения прежнего миропорядка и создания нового, в годы кризисов и катастроф, Олегу Романцеву удалось не только сохранить свой клуб, но и создать команду, за достижениями которой до сих пор гонятся конкуренты. Футболисты ставили рекорды, покоряли Европу, забивали умопомрачительные голы — и вместе с болельщиками учились жить в постоянно меняющихся условиях: привыкали к дикому капитализму, узнавали слова «реклама» и «маркетинг», выбирали президентов и смотрели на танки у Белого дома. |
Индивидуум паблишинг, Россия, все товары
%text%