Постановка и реализация целей и задач инструментами коучинга. 13 техник коучингаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Деловая литература — это жанр, охватывающий книги, направленные на развитие профессиональных навыков, личной эффективности и предпринимательского мышления. В таких книгах рассматриваются темы управления, лидерства, финансов, маркетинга, продаж, тайм-менеджмента и самореализации. Они помогают читателям лучше понимать законы бизнеса, осваивать стратегии успеха и применять их в реальной жизни. |
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2016
ISBN
978-5-4483-3846-5
Количество страниц
40
Код товара
4420188
Издательство
Ridero, Россия, все товары
Это сервис создания и распространения книг без посредников. Сервис Ridero позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу. Готовую книгу можно получить в виде отпечатанного тиража или выставить на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины — в электронном виде или в бумажном. |
Авторы
Мирцало Анна — психолог и профессиональный коуч, работающий по стандартам ICF. В 2008 году окончила КНПУ им. М.П.Драгоманова по специальности «Психология», работает практическим психологом в одном из учебных заведений г. Донецка. В мае 2016, как победитель Международного конкурса «Конкурс учителей на льготное обучение коучингу», успешно завершила обучение в ICPCentre по Международной программе обучения профессиональному коучингу, 120 часов. |
Разделы товара
%text%