Управление репутацией в интернетеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Пандемия научила бизнес мыслить нестандартно. Старые методы продвижения больше не работают, онлайн-коммуникации правят балом. В условиях глобального кризиса на первое место выходит управление репутацией в интернете. Мы объединили актуальные практики, авторитетную аналитику и собрали интересные истории успеха в одной книге. Наш практический гайд будет полезен предпринимателям, маркетологам и начинающим ORM-специалистам. Разберем онлайн-репутацию на молекулы и соберем ее заново с чистого листа. |
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2021
ISBN
978-5-0053-9528-3
Количество страниц
166
Код товара
4420268
Издательство
Ridero, Россия, все товары
Это сервис создания и распространения книг без посредников. Сервис Ridero позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу. Готовую книгу можно получить в виде отпечатанного тиража или выставить на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины — в электронном виде или в бумажном. |
Авторы
Сильвестр Алексеевич Петров — CEO and Founder интернет-агентства Markway. Является опытным практиком и экспертом в сфере управления репутацией. Преподаватель Российского университета кооперации, автор аналитических материалов на Forbes, Executive и Cossa. Сфера интересов — создание имиджа брендов, отраслевые маркетинговые стратегии, работа с негативом. |
Разделы товара
%text%