Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие
Увеличить
Дополнительные изображения
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие - Фото 1

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Деловая литература — это жанр, охватывающий книги, направленные на развитие профессиональных навыков, личной эффективности и предпринимательского мышления. В таких книгах рассматриваются темы управления, лидерства, финансов, маркетинга, продаж, тайм-менеджмента и самореализации. Они помогают читателям лучше понимать законы бизнеса, осваивать стратегии успеха и применять их в реальной жизни. Автор: С. Сысоева.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2018
ISBN
978-5-4493-1775-9
Количество страниц
118
Высота издания
205 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
4420300
Издательство

Ridero, Россия, все товары

Это сервис создания и распространения книг без посредников. Сервис Ridero позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу. Готовую книгу можно получить в виде отпечатанного тиража или выставить на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины — в электронном виде или в бумажном.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.