Корзина
пуста
Основы интернет-маркетинга: «с нуля» до результата
Увеличить
Дополнительные изображения
Основы интернет-маркетинга: «с нуля» до результата - Фото 1

Основы интернет-маркетинга: «с нуля» до результата

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книги по экономике и маркетингу посвящены изучению принципов функционирования рынков, поведения потребителей, стратегий управления бизнесом и механизмов принятия экономических решений. Полезны как для студентов и начинающих предпринимателей, так и для опытных специалистов, стремящихся углубить свои знания и освоить новые подходы к развитию бизнеса в условиях динамичного рынка. Автор: Мария Клименченко.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2016
ISBN
978-5-4483-5255-3
Количество страниц
134
Высота издания
205 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
4420485
Издательство

Ridero, Россия, все товары

Это сервис создания и распространения книг без посредников. Сервис Ridero позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу. Готовую книгу можно получить в виде отпечатанного тиража или выставить на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины — в электронном виде или в бумажном.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.