Мода: предмет, история, социология, экономикаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В книге мода рассматривается как широкое социальное явление. Автор исследует социологию моды как область самостоятельной сферы научного знания, а история моды предстает в качестве истории социального института. Используя обширный фактический материал, автор раскрывает роль знаковых для моды исторических фигур, знакомит читателя с принципами работы модной индустрии. Книга адресована как историкам, социологам и специалистам индустрии моды, так и широкому кругу читателей. Автор: Катерина Михалева. |
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2015
ISBN
978-5-4474-2520-3
Количество страниц
310
Код товара
4420501
Издательство
Ridero, Россия, все товары
| Это сервис создания и распространения книг без посредников. Сервис Ridero позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу. Готовую книгу можно получить в виде отпечатанного тиража или выставить на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины — в электронном виде или в бумажном. |
Разделы товара













































































































































%text%