Корзина
пуста
Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей
Увеличить
Дополнительные изображения
Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей - Фото 1

Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книги по экономике и маркетингу посвящены изучению принципов функционирования рынков, поведения потребителей, стратегий управления бизнесом и механизмов принятия экономических решений. Полезны как для студентов и начинающих предпринимателей, так и для опытных специалистов, стремящихся углубить свои знания и освоить новые подходы к развитию бизнеса в условиях динамичного рынка. Автор: Лавров В.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2017
ISBN
978-5-4485-4775-1
Количество страниц
76
Высота издания
205 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
4420507
Издательство

Ridero, Россия, все товары

Это сервис создания и распространения книг без посредников. Сервис Ridero позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу. Готовую книгу можно получить в виде отпечатанного тиража или выставить на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины — в электронном виде или в бумажном.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.