Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателейВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Книги по экономике и маркетингу посвящены изучению принципов функционирования рынков, поведения потребителей, стратегий управления бизнесом и механизмов принятия экономических решений. Полезны как для студентов и начинающих предпринимателей, так и для опытных специалистов, стремящихся углубить свои знания и освоить новые подходы к развитию бизнеса в условиях динамичного рынка. Автор: Лавров В. |
Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2017
ISBN
978-5-4485-4775-1
Количество страниц
76
Код товара
4420507
Издательство
Ridero, Россия, все товары
Это сервис создания и распространения книг без посредников. Сервис Ridero позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу. Готовую книгу можно получить в виде отпечатанного тиража или выставить на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины — в электронном виде или в бумажном. |
Разделы товара
%text%