| Прогнозирование: принципы и практика Роб Хайндман
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Какими бы ни были обстоятельства или временные горизонты, прогнозирование является важным подспорьем в эффективном планировании.
Потребность в прогнозировании возникает во многих ситуациях:
• для принятия решения о строительстве новой электростанции в ближайшие пять лет требуются прогнозы будущего спроса;
• для планирования персонала в колл-центре на следующую неделю требуется прогноз количества звонков;
• для пополнения запасов требуются прогнозы потребностей в запасах;
• для маршрутизации телекоммуникационных соединений требуется прогноз трафика на несколько минут вперед.
Данная книга представляет собой всестороннее введение в методы прогнозирования и содержит достаточно информации о каждом из них, помогая читателям разумно их использовать. Примеры с многочисленными наборами данных авторы заимствовали из собственного опыта консультирования. Материал книги содержит новейшие методы исследования и прогнозирования. В конце глав приводятся упражнения по пройденной теме.
Издание адресовано специалистам, занимающимся прогнозированием в бизнесе, науке, на производстве, а также может быть полезно студентам и преподавателям. Все примеры даны на языке R. |
Детальная информация
Издательство
ДМК Пресс, Россия, все товары
В 1992 году появилась на свет компания «ДМК Пресс», изначально основанная как книготорговая фирма, фокусирующаяся на предоставлении качественной литературы в области компьютерных технологий и радиотехники. С тех пор она прошла долгий путь развития, превратившись в одно из ведущих издательств с широким спектром направлений.
Одной из отличительных черт «ДМК Пресс» является постоянное стремление к инновациям и следование современным тенденциям. Это проявляется не только в разнообразии... |
Авторы
Разделы товара
%text%