Корзина
пуста
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Увеличить
Дополнительные изображения
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса - Фото 1

Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Наталья Гаршина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2016
ISBN
978-5-4483-2294-5
Количество страниц
66
Формат издания
145х205
Код товара
4429774
Издательство

Ridero, Россия, все товары

Это сервис создания и распространения книг без посредников. Сервис Ridero позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу. Готовую книгу можно получить в виде отпечатанного тиража или выставить на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины — в электронном виде или в бумажном.
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.