О чём ваш бизнес? Как создать корпоративный бренд, чтобы «рвать» конкурентов и нанимать лучшихВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Практическое руководство по созданию сильного корпоративного бренда. Андрей Горнов проводит читателя через все этапы разработки бренда: от определения ключевых смыслов и ценностей бизнеса до их воплощения в визуальных элементах и внедрения в корпоративную культуру. Автор учит понимать истинные проблемы и стремления клиентов, формулировать уникальное ценностное предложение, выбирать подходящий архетип бренда и создавать системные документы для поддержания стандартов бренда. |
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-206-00438-0
Количество страниц
224
Код товара
4907769
Издательство
Альпина ПРО, Россия, все товары
Авторы
Разделы товара
%text%