| Психология в маркетинге: COOL-BRAND-стратегия Лебедев-Любимов А. Н. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Мастера психологии Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия.
Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга. |
Детальная информация
Издательство
Питер, Россия, все товары
Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции
можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам.
«Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и... |
Авторы
куплен на flip
Отличная книга! Довольно интересная, качественно преподнесена информация!
Разделы товара
%text%