Система CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — методология, получающая все большее признание: расходы на CRM закладываются в бюджеты, ее подход привлекает сотни компаний из списка Fortune 1000 и десятки тысяч других компаний во всем мире, а теперь и в России. Теперь это не просто дополнительное преимущество в мире бизнеса, а необходимый инструмент выживания. Закон «клиент всегда прав» снова вступил в силу.
Но что такое CRM и как она меняет стратегию компаний? Мир так быстро преображается, что путь бизнеса неисповедим. Как CRM влияет на этот путь? Это по-прежнему жгучий вопрос в сфере корпоративного управления, и бестселлер «CRM со скоростью света» дает на него ответ.
Это значительно расширенное издание отражает растущую зрелость рынка CRM. В книге обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Главная трудность в работе с CRM не в технологии, а в сложности предмета и изобилии подводных камней. Признанный эксперт и аналитик CRM, Пол Гринберг, описывая современную ситуацию, показывает, как поставить CRM на службу вашему бизнесу.
Издательство "Символ-плюс" специализируется на книах компьютерной тематики. Данное издательство - плод сотрудничества известных зарубежных и отечественных авторов, высококлассных переводчиков и компетентных научных редакторов. Основные деловые партнеры издательства: O'Reilly, NewRiders, Addison Wesley и Wrox и другие.
%text%