Корзина
пуста
Формирование общественного мнения | Эксклюзивная классика
Увеличить
Дополнительные изображения
Формирование общественного мнения - Фото 1

Формирование общественного мнения

Эдвард Бернейс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Эксклюзивная классика

Повреждены страницы.
Реклама — двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.

Детальная информация
Издательство
Бумага
пухлая, типографская
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-17-151616-1
Количество страниц
224
Формат издания
76x100/32
Высота издания
180 мм
Ширина издания
116 мм
Толщина издания
18 мм
Код товара
5290683
Издательство

АСТ, Россия, все товары

Издательство «АСТ» — это ведущий издательский дом в России, который занимается выпуском разнообразной литературы высокого качества. С момента своего основания в 1990 году. «АСТ» стремится предоставлять читателям разнообразные и интересные книги на любой вкус. Каталог издательства включает в себя книги различных жанров: художественная литература, научно-популярные издания, детские книги, детективы, фантастику, любовные романы и многое другое. Издательство «АСТ» сотрудничает с...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.