Корзина
пуста
Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей | Новое в менеджменте
Увеличить
Дополнительные изображения
Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 1Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 2Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 3Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 4Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 5Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 6Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 7Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 8Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 9Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 10Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 11Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей - Фото 12

Бизнес в Азии. Сборник информационно-аналитических статей

Валерий Сергеевич Катькало

новинка
Цена: 11 915 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Новое в менеджменте

В настоящем сборнике анализируется экономическая ситуация и специфика ведения бизнеса в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, перспективы российских компаний в этих странах, меры государственной поддержки, а также развитие азиатского бизнеса в России. В сборник вошли аналитические статьи, интервью и экспертные мнения, которые помогут оценить риски, возможности и разработать успешные стратегии для работы в странах Азии. Сборник «Бизнес в Азии» предназначен для руководителей компаний и функциональных подразделений, специалистов по внешнеэкономической деятельности, преподавателей вузов и студентов, а также для широкого круга читателей.

Детальная информация
Бумага
мелованная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-7598-4327-6
Количество страниц
120
Формат издания
84×108/16
Высота издания
260 мм
Ширина издания
200 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
5342835
Издательство

Высшая школа экономики, Россия, все товары

Издательский дом Государственного университета — Высшей школы экономики (далее ИД ГУ ВШЭ) был образован в 2000 г. Его задачи сводятся к обеспечению внутренних потребностей университета в малотиражной литературе, а также работе на внешнем рынке книжной и журнальной продукции. Основной территорией распространения книг является Россия. Журналы имеют подписчиков также в других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Авторы
Разделы товара
11 915 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 28 октября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: