45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами-25%
Серия: Бизнес Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева — как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них. |
МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары
Максим Валерьевич Батырев, все товары

Заказали 8 марта, пришла книга 27 марта) Книга просто супер! Читается очень легко и быстро.

Книга просто огонь! Даже лучше чем первая часть! Рекомендую к прочтению.
Очень понравилась книга. Читается легко, без лишней воды и повторяющихся мыслей. А самое главное автор говорит о наших реалиях. Большое спасибо автору. Обязательно продолжу чтение его книг.
Отличная книга! Уже вторая в серии и не оставила равнодушной мою "менеджерскую" душу))) Качество отличное, доставка в срок.
Вторая книга ничем не уступает 45 татуировок! Так же легко читается и много полезного для себя можно извлечь. Советую.
Книгу еще не читала, но в предвкушении. Доставили быстро, даже быстрее чем ожидала. Спасибо!
Четко и по делу, много полезных мыслей. Всем, кто связан с продажами, рекомендую!
Лично мне очень понравилась, в работе помогает, написано доступно. Спасибо Flip.
Содержательная книга
Брала для себя. Сыну 11 лет тоже понравилось.

Эту книгу я прочитала ещё осенью, когда у нас на работе было расширение площади магазина и ассортимента товара, и я поняла, что пришло время для советов Максима Батырева. К слову, я очень большое значение придавала обучению на работе, повышению квалификации и уровня знаний, поэтому после прочтения "45 татуировок продавана" во мне (не сразу, но) открылось второе дыхание! Так, ну и чему же учит нас автор? Сейчас я вас ознакомлю с тем, что мне больше всего запало в душу: - Продавец - это звучит гордо! Когда человек не хочет ассоциировать себя с профессией, которой он занимается, он никогда не будет стремиться стать лучшим в этом деле. А если он не будет хотеть стать лучшим, то не будет работать над собой. А если он не будет работать над собой, у него будут низкие результаты. А чем ниже у него будут результаты, тем меньший у него будет уровень дохода. А чем у него меньший уровень дохода, тем меньше он будет хотеть ассоциировать себя с профессией. И это вечный замкнутый круг. - Каждый из нас продавец радости! Продавец, который не очень хорошо владеет техниками продаж и разбирается в своем продукте, но радуется этому миру и искрит по жизни, в итоге все равно продает больше, чем унылый и ворчливый продавец, который отлично знает все слабые и сильные стороны своих продуктов и продуктов конкурентов. - Основной мотив наших людей - желание быть героем. При чём здесь продажи? Люди покупают ваши товары и услуги только в том случае, когда удовлетворяется их основной мотив - желание быть героем. Каждый потенциальный покупатель пропускает через свой внутренний фильтр ваше предложение и, исходя из ощущений внутреннего геройства, принимает решение, покупать ему или нет. Это касается любого продукта и любой услуги. - Честно - это выгодно. Честное отношение к делу, к профессии, к близким людям и к себе самому - это работать над собой и уважительно относиться к людям вокруг. - Нам нужно решение Клиента. Любое! Есть такие люди, которые не могут принять решение в силу разных обстоятельств: он просто неуверенный в себе человек, он ждёт, что кто-то примет решение за него, он бесконечно пытается взвесить всё за и против, он в принципе ждёт момента, когда решение уже не надо будет принимать, и так далее. В продажах самые тяжёлые клиенты именно такие. Встречая таких людей, продаван негодует, потому что он ждал ответа этого Клиента, тратил силы и время на переговоры вместо того, чтобы работать с другими Клиентами. Поэтому нужно сделать так, чтобы Клиент принял решение. Любое. Для того, чтобы высвободить своё время под работу с другими потенциальными покупателями. А этом и заключается одна из основных задач продавана. - Ищите внешние мотиваторы! В вечном менеджерском споре о том, какая мотивация сильнее: внутренняя или внешняя, я выбираю внешнюю. Безусловно, можно на 100 процентов согласиться, что внутренняя мотивация гораздо сильнее, если человек чего-то хочет сам, если у него горит огонь изнутри, то его не надо подгонять и кричать "давай-давай!", он и сам даст жару, кому захочет. Но вот разбудить внутри человека это желание... стоит очень больших усилий. Я стараюсь всю жизнь самостоятельно ставить себе цели, идти к ним и считаю, что Путь по направлению к своим целям - это смысл жизни любого здравомыслящего человека, но всё-таки знаю, что если у меня нет внешнего мотиватора, то путь будет более зыбким и вязким. Это происходит из-за того, что мне себя становится жалко, например, иногда хочется полениться или я начинаю довольствоваться тем, что уже сделано, и считаю это более чем нормальным. Но если я кому-то что-то пообещаю... или ради кого-то что-то буду делать, то себя жалко уже не становится, и я начинаю пахать не покладая рук и не жалея себя. Знаете, кто из сотрудников никогда не расслабляется? Это одинокие женщины с детьми. Особенно если под рукой нет мамы, чтобы можно было сбросить своё чадо на долгий срок. Ей просто некогда расслабляться, она всё время пашет, чтобы обеспечить ребенку будущее. Самый сильный внешний мотиватор! Поэтому можно сказать, что хорошего продавана мотивирует будущее его детей, счастье его близких, уверенность его коллег в том, что он им поможет, обратная связь его Клиентов, письма с благодарностью на почте и так далее. - Не ведитесь на провокации. Я люблю Клиентов. Я очень люблю всех тех, кто потенциально рассматривает сотрудничество с нами, и даже тех, кто отверг наше предложение, хотя бы за то, что эти люди приняли конкретное решение в виде отказа и от этого мне стало легче работать. Но всё-таки есть одна категория Клиентов, которых я не люблю. К счастью, таких людей единицы из тысяч, и я заранее хочу предупредить всех тех продаванов, которые захотят бо́льшую часть своих клиентов отнести к этой категории, что такие товарищи встречаются крайне редко. Это провокаторы. Люди, которые считают себя эдакими пупами Земли и отбивают от себя любые возможности продать им что-либо. По сути, занимаются они офлайн-троллингом, изначально пытаясь загнать продаванов в угол различными каверзными вопросами. В общем, они надменно и свысока издеваются над продавцами, чувствуя при этом своё абсолютное превосходство. Самое интересное в этой ситуации, что достаточно большая часть продаванов готова разбиться о скалы, достать ответ на их вопросы привести конкретные аргументы, но они, к сожалению, никогда не меняют позицию Клиента. Ведь им нравится уже то, что на его провокацию кто-то повёлся... Человек, целью которого становится найти что-то плохое, обязательно своей цели добьется. Провокаторам не нужны ответы на вопросы, и я считаю, что их лучше оставить в покое. Пусть они выбирают себе жертвой кого-нибудь другого. И это далеко не всё, что я подчерпнула из этой невероятной лёгкой и понятной книги! Ведь определенно в каждой главе есть какая-то важная мысль для продавана. Безусловно советую всем тем, кто работает в продажах, а также тем, кто просто работает с людьми. Если вы хотите открыть свой бизнес или занимаете руководящую должность, то вам я тоже рекомендую прочитать эту книгу, чтобы понимать своих сотрудников и знать, как мотивировать их на положительные результаты!

Внешний переплёт и качество бумаги отличное, эстетика на уровне. По наполнению книги - отражается субъективное мнение, опыт автора касательно процессов взаимодействия, эффективного взаимодействия с командой. Нужно отдать должное автору - советы больше с претензией на самодисциплину, моральную этику, в первую очередь, к самому себе. Язык изложения очень легкий, не загружен. Для опытного менеджера, скорее всего, советы очевидны.
Книга отличная! Рекомендую к прочтению. Очень понятно написана, много чего можно взять себе на заметку. Коммерческим отделам - сделать настольной книгой.