Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиториюВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: МИФ. Личное развитие У нас восемь секунд, а у нее — девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд. Поэтому так непросто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете. Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей. В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание. |
МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары
Книга великолепная! Рекомендую всем, кто работает в продажах, организации и проведении презентаций и любых мероприятий. Да и в общении она тоже будет полезна. Жаль, что она сейчас отсутствует на складе, надеюсь, что её поставки возобновятся.
%text%