Корзина
пуста

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Гарри Беквит

-20%
Цена: 4 416 ₸
Цена со скидкой: 3 533 ₸
Вы экономите: 883 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Маркетинг

«Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение».
Гарри Беквит

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9614-6811-3, 978-5-9614-6131-2, 978-5-9614-5661-5, 0-446-52094-2, 978-0-446-52094-2. 978-5-9614-6131-2, 978-5-9614-5413-0, 978-5-9614-5661-5, 0-446-52094-2, 978-0-446-52094-2
Количество страниц
220
Тираж
3000
Формат издания
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
822993
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

• Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.

• Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.

Для кого эта книга

Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Гарри Беквит, все товары

Является основателем компании Beckwith Advertising and Marketing. Он работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune, и многими менее крупными начинающими компаниями и венчурными товариществами. Выпускник Стэнфордского университета, член Phi Beta Kappa, в прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской...
Отзывы «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
С фото
А
31 октября 2021
куплен на flip

Около 20 инсайтов и идей для внедрений я выписал после первого прочтения книги. Книга посвящена продвижению услуг, которое сильно отличается от товарного Маркетинга, ведь услугу нельзя потрогать и покупателю не очевидно какого она качества и как это качество оценить. Однозначно стоит прочтения тем, кто продвигает свои услуги!

Отзыв на Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг от Алексей
1 человек посчитал полезным
Б
6 июня 2024
куплен на flip
Б
17 февраля 2021

Совсем неинтересная книга. Не советую.

4
3 отзыва
2
0
0
1
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-20%
3 533 ₸
4 416 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 24 сентября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: