Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг-20%
Серия: Маркетинг «Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». |
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Около 20 инсайтов и идей для внедрений я выписал после первого прочтения книги. Книга посвящена продвижению услуг, которое сильно отличается от товарного Маркетинга, ведь услугу нельзя потрогать и покупателю не очевидно какого она качества и как это качество оценить. Однозначно стоит прочтения тем, кто продвигает свои услуги!