Корзина
пуста

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Игорь Борисович Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Перед вами шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества Executive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
Издание: 7-е

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2010
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-91657-001-4, 978-5-91657-070-0
Количество страниц
256
Тираж
4000
Формат издания
60x90/16
Высота издания
205 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
12 мм
Код товара
86607
Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Игорь Борисович Манн, все товары

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет «Организация управления в машиностроительной промышленности». В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Отзывы «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»
Б
2 сентября 2010
куплен на flip

Мне очень понравилась данная книга, особенно тем, что автор не грузит нас какими-то терминами, а простым языком все по полочкам объясняет. Некоторые идеи я уже начинаю применять в своей работе. Спасибо автору книги, особенно за список рекомендуемой литературы (первую книгу из списка я уже заказал)!

1 человек посчитал полезным
Е
16 апреля 2009

Эта книга о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. В этой книге содержится море идей, которые с легкостью можно применить в своей работе, здесь минимум теории и максимум практики. Автор делает акценты на ключевые моменты, отсекая все ненужное. Книга написана живым языком и читается очень легко. И по праву может стать настольной книгой для менеджера по маркетингу. Отдельное спасибо автору за список литературы с рекомендациями. Сразу же захотелось все прочесть!

1 человек посчитал полезным
5
2 отзыва
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.