Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

И. Б. Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Перед вами шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества Executive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
Издание: 7-е

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-91657-001-4, 978-5-91657-070-0
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
86607
Авторы

, все книги

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Отзывы покупателей
Бауржан2 сентября 2010 г.
Мне очень понравилась данная книга, особенно тем, что автор не грузит нас какими-то терминами, а простым языком все по полочкам объясняет.

Некоторые идеи я уже начинаю применять в своей работе.

Спасибо автору книги, особенно за список рекомендуемой литературы (первую книгу из списка я уже заказал)!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (1)
Елесина Елена16 апреля 2009 г.
Эта книга о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу.

В этой книге содержится море идей, которые с легкостью можно применить в своей работе, здесь минимум теории и максимум практики.
Автор делает акценты на ключевые моменты, отсекая все ненужное.

Книга написана живым языком и читается очень легко. И по праву может стать настольной книгой для менеджера по маркетингу.

Отдельное спасибо автору за список литературы с рекомендациями. Сразу же захотелось все прочесть!
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.