Корзина
пуста

Маркетинговые войны

Джек Траут

-25%
Цена: 9 248 ₸
Цена со скидкой: 6 936 ₸
Вы экономите: 2 312 ₸ (25%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Деловой бестселлер

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2019
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-4461-1347-7, 978-5-496-02961-2
Количество страниц
288
Тираж
2000
Высота издания
207 мм
Ширина издания
193 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
921308
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторы

Джек Траут, все товары

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Редакторы
Отзывы «Маркетинговые войны»
С
15 апреля 2018
куплен на flip

Данная книга описывает на примере исторических событий, а именно тактические ходы на поле боя , сравнивая их с конкуренцией и разными рыночными ситуациями. Книга будет полезна как и для начинающих, так и для более опытных руководителей и бизнесменов.

3 человека посчитали полезным
Г
16 мая 2020
куплен на flip

Книга уже не актуальна в наше время.

2 человека посчитали полезным
19 марта 2024
куплен на flip

одна вода, ничего не понятно

1 человек посчитал полезным
К
11 сентября 2023
куплен на flip

Хороший книга

1 человек посчитал полезным
Н
10 июля 2024
куплен на flip

Книга в твёрдом переплёте, бумага хорошая, шрифт удобен для чтения. Не стыдно подарить!

Н
26 мая 2024
куплен на flip
18 мая 2024
куплен на flip
4
7 отзывов
4
1
1
0
1
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-25%
6 936 ₸
9 248 ₸
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: