Маркетинговые войны-25%
Серия: Деловой бестселлер Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners. |
Питер, Россия, все товары
Данная книга описывает на примере исторических событий, а именно тактические ходы на поле боя , сравнивая их с конкуренцией и разными рыночными ситуациями. Книга будет полезна как и для начинающих, так и для более опытных руководителей и бизнесменов.
Книга в твёрдом переплёте, бумага хорошая, шрифт удобен для чтения. Не стыдно подарить!