Книги / Деловая литература / Продажи. Сервис. Логистика

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

Гилмор Дж.Х.

Цена:4 288 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят «фальшивкой!» и вы потеряете продажи. Аутентичность — это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, — все более нереальном мире — бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы «А».

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 352 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91171-004-0
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
97839
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 288 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 8 апреля

Количество: