Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер-30%
Серия: Маркетинг по Котлеру Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. |
Альпина Паблишер, Россия, барлық тауарлар
Качество книги классное. Тем кто только начинает изучать маркетинг, советую начинать с прочтения этой книги, здесь заложены все основы, которые послужат базой для дальнейших знаний.

Советую прочитать эту книгу. Очень здорово написана, легко читается, советы очень практичны, на привычные инструменты в работе смотришь иначе, после прочтения. Очень рада, что у нас есть такая возможность покупать интересную профессиональную литературу. Планирую еще очень много приобрести книг в данном интернет-магазине, молодцы команда Flip.kz
Ни разу не пожалела, что купилась на маркетинговые уловки Flip.kz и заказала эту книгу, которая была не просто спонтанной покупкой, а откровенно ненужной. Но! Книга замечательная. И сама физика просто супер: переплет, страницы, обложка, и, конечно же, содержание - все просто, доступно, и без претензий на самолюбование автором! Советую!
Эта книга пока что лучшая, что я читал про маркетинг. Очень легко читается, книга не скучная, на каждую тему приводятся примеры из жизни больших компаний. В общем, книга супер!
Книга понравилась, впрочем она не может понравится, так как ее написал гуру))) Многое из этой книги взял не заметку.

Книгу приобрел исходя из своих интересов. Искал, конечно, долго, но успешно. Издание более чем интересное, не только для преподавателей, но и тех людей, кто уже имеет собственное дело или только-только начинают. В этом экспресс-курсе предоставлено множество рыночных отношений, концепций. Упрощенное описание в этой книге.
Расписаны определения и некоторые примеры для 80 концепций маркетинга. Эту информацию можно в один клик найти через гугл. Для тех, кто вообще ничего не знает о маркетинге - годна.
Книга замечательная! Печать хорошего качества. Советую. Написана просто и доступно. Спасибо за своевременную доставку.
По большей части это словарь маркетинговых терминов и понятий, для новичка.
Маркетинг у вашей компании действительно на 100% !) Хочу работать в вашем отделе маркетинга в будущем.
Оперативно работают операторы👍особенно Даржан, грамотно помогла в выборе товара

Советую прочесть эту книгу, она великолепна! Легко читается, советы практичны, для общего и профессионального развития считаю полезна! Присмотрела пару интересных книг, думаю, скоро сделаю покупку. Спасибо всей команде Flip.kz

Клип в первую очередь спасибо вам за такой классный сервис как у вас , книг взял 8шт за все отзывы напишу обязательно но позже, еще раз вам спасибо

Достойная книга.
Интересно читается и не грузит тебя. Дизайнеры постарались тоже на славу, обложка книги красивая каждый раз радуюсь дизайну
Спасибо за быструю доставку! В который раз выбираю ваш сайт и в который раз хочу сказать большое спасибо. А книга классная!
Книга очень интересная, для меня это чисто для своих интересов, приложение и доставка товара тоже на 5!
Отличная книга для начинающих маркетологов и смм. Читается легко, много интересных кейсов.
В книге собраны все основные направления и понятия маркетинга. Интересно и доходчиво

легендарная книга, которую должны прочесть все маркетологи

Супер мне очень понравился
Супер пупер мне очень понравился