Корзина
пуста
Парфюмированная вода «Marfa» | Memo

Memo Парфюмированная вода «Marfa»

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Объем:
Детальная информация
Бренд
Пол
унисекс
Тип
парфюмированная вода
Вид аромата
древесный, мускусный, цветочный
Объем
75 мл
Страна-производитель
Франция
Упаковка
картонная коробка
Код товара
1387257
Описание
Memo Marfa — это яркость, жизнерадостность и мечтательность в одном флаконе. Молодой французский бренд в лице парфюмера Элеоноры Массенет преподнес публике в 2016 году нечто абсолютно новое, чистое и многообещающее. Парфюм одинаково прекрасно звучит как на женской, так и на мужской коже, но имеет абсолютно разные оттенки в зависимости от времени года, будь то день или вечер. Свежие медовые апельсиновые цветы открывают шлейф Memo Marfa. Помогает им в этом фруктово-цветочный сладкий мандарин: он ассоциируется с праздником и добавляет верхним нотам неосознанной радости восприятия. Сердечные мотивы богаты капризной туберозой, чей прохладный медовый оттенок манит и влечет за собой. Ее дополняют чувственный и цветочный иланг-иланг вместе с зеленью агавы. Последние аккорды на коже играют сладкий бальзамический сандал, хвойный кедр с характерной горчинкой, анималистический мускус и приторная, насыщенная ваниль. Вдохновением для Memo Marfa стал одноименный город в Техасе, который контрастирует на фоне суетливых мегаполисов простодушием и богатством внутреннего мира. Парфюм подойдет для романтичных натур, которые не представляют своей жизни без приключений, и любят атмосферу веселья.

Верхние ноты: мандарин, апельсиновый цвет.
Ноты сердца: агава, тубероза, иланг-иланг.
Базовые ноты: белый кедр, белый мускус, ваниль, сандал.
Бренд

Memo, Франция, все товары

Сравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии. Бренд создан дизайнером Claire Molloy и располагается в Париже. Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах: 1) яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам; 2) жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны; 3) умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.Таков концепт данного бренда, который дарит миру...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.