Современная рекламаУилльям Аренс, Михаэль Вейголд, Кристиан Аренс В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Академия рекламы Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически «Современная реклама» является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав. |
Эксмо, Россия, все товары
Книга стоит своих денег. Глянцевая бумага. Расписано, что такое реклама, какая реклама, как с чем преподносится, много заметок. Порядок в голове по рекламному делу будет обеспечен после прочтения книги. Единственное, что мне неудобно книга очень большая и тяжелая, неудобно читать полулежа. Мелкий текст, при плохом зрении очень давит на глаза. В целом, книга хорошая иллюстрация, заметки, выноски. Интересная.
Книга просто шикарная, отличная глянцевая печать, тонкие страницы, очень много информации
%text%