Корзина
пуста

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Юлия Бюрг, Олег Кошкин

-35%
Цена: 5 488 ₸
Цена со скидкой: 3 567 ₸
Вы экономите: 1 921 ₸ (35%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Репутация компании — это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании.

Юлия Бюрг более 10 лет занимается управлением репутацией и за это время собрала проверенную на практике теоретическую базу. Так как сфера репутационного менеджмента только начинает формироваться в России, достойных учебников по этой теме крайне мало, а обучающие программы и статьи быстро устаревают. Изложенный в книге материал представляет особую ценность — в нем объяснение базовых принципов управления репутацией подкрепляется уникальными кейсами из практики Юлии.

Автор детально разбирает доступные инструменты репутационного менеджмента: мониторинг и аналитику СМИ и социальных сетей, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, репутационный SMM, работу с упоминаниями, SEO и другие. Руководствуясь подсказками Юлии Бюрг, читатель сможет разработать подходящую стратегию управления репутацией для своей компании, оценить ее эффективность, запланировать работу над брендом организации и использовать скрытый маркетинг как дополнительный способ продвижения товаров и услуг. Помимо практических задачек, в книгу также включен новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов, разработанный Олегом Кошкиным.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
ISBN
978-5-206-00012-2
Количество страниц
272
Формат издания
60x90/16
Высота издания
216 мм
Ширина издания
146 мм
Толщина издания
25 мм
Код товара
2498924
Фишки книги

• подробное руководство по репутационному менеджменту;

• о методах управления репутацией, построении бренда и скрытом маркетинге;

• включает в себя задачник с уникальными кейсами.

Цитаты из книги

«Управление репутацией — перспективная и емкая сфера с большим потенциалом. Вполне вероятно, что в скором времени в компаниях, где были PR-отделы, будут созданы единые структуры по управлению репутацией, куда войдут и PR, и нативные проекты, и SMM, и SEO».

«Почему репутация так сильна? По каким критериям отдельные люди или бренды определяются как «хорошие» или «плохие»? Почему нам так важно знать, какими нас видят другие, и как можно влиять на их точку зрения? Опираясь на свой многолетний опыт, социальную психологию, исторический и культурный контекст, я постараюсь предложить вам свои варианты ответов на эти и многие другие вопросы».

Зачем читать

• научиться работать с негативными отзывами и инициировать позитивные;

• выстроить личный бренд компании, GR-бренд и HR-бренд;

• оценить, как вашу компанию видят клиенты;

• научиться управлять репутацией в поисковиках.

Из книги Вы узнаете

• как рассчитать Ex-индекс репутации;

• стоит ли отдавать работу с репутацией на аутсорс или осуществлять своими силами;

• какие альтернативы традиционным методам исследований существуют на данный момент.

Для кого книга

• для пиарщиков, SMM-, SEO- и digital-специалистов, журналистов, маркетологов и руководителей.

Издательство

Альпина ПРО, Россия, все товары

Известное издательство «Альпина ПРО» является надежным партнером для всех, кто стремится расширить свой кругозор и обогатиться полезными знаниями. Основанная на принципах качества и экспертности, компания предлагает широкий спектр книжных изданий, способствующих личностному и профессиональному росту. «Альпина ПРО» занимает лидирующие позиции на рынке издательских услуг, благодаря тщательно разработанным текстам, актуальным темам и высокому стандарту предоставления информации. Каждая книга...
Авторы

Юлия Бюрг, все товары

Эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family (входит в АКАР). Помогает создавать и восстанавливать онлайн-репутацию персон, компаний и брендов. Работала как на стороне клиента, так и на стороне агентства, благодаря чему хорошо знает потребности первых и секреты вторых. Более 10 лет занимается управлением репутацией, в том числе для FMCG, фармацевтических и финтехкомпаний, госкорпораций. Преподает в «Нетологии» и City Business School; спикер...
Авторы

Олег Кошкин, все товары

Директор по маркетингу репутационного агентства Media Research Family. Окончил факультет прикладной математики и процессов управления СПбГУ. Разработал новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов.
Разделы товара
-35%
3 567 ₸
5 488 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 26 сентября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: