Корзина
пуста

История германского народа с древности и до меровингов

Карл Лампрехт

Цена: 5 101 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Всемирная история

Историк Карл Лампрехт (1856–1915) — один из ярких немецких ученых, ставший основателем и фактическим главой психологической исторической школы. Лампрехт-историк пытался видеть тему настолько широко, насколько это позволяло развитие тогдашней исторической науки, предполагая, что наша цивилизация и состоит в утверждении психологической потребности человека жить в рамках организованного сообщества, а также в чувстве необходимости коллективного взаимодействия. Часть идей Лампрехта оказала существенное влияние на взгляды анналистов, в первую очередь Марка Блока.

В этом томе автор описывает древнейший период истории германцев, рисуя общественное устройство, уклад, духовную жизнь, взаимоотношения с соседями, в первую очередь с Римом, и начало образования первых государств.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-4484-4620-7
Количество страниц
304
Высота издания
206 мм
Ширина издания
135 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
3219579
Издательство

Вече, Россия, все товары

Издательство «Вече» — ваш надежный проводник в мире литературы и знаний. Наша миссия заключается в создании и распространении качественных и содержательных книг, которые вдохновляют, образовывают и развивают. Коллекция книг от издательства «Вече» охватывает широкий спектр тем: от истории и психологии до креативных направлений и искусства. Наша богатая палитра жанров позволяет каждому читателю найти нечто ценное и увлекательное в соответствии с личными интересами. Издательство «Вече»...
Авторы
Разделы товара
5 101 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 10 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: