Корзина
пуста
Собор Парижской Богоматери | Вечные истории. Young Adult
Увеличить
Дополнительные изображения
Собор Парижской Богоматери - Фото 1

Собор Парижской Богоматери

Виктор Мари Гюго

-30%
+99 (бонусов)
Цена: 4 726 ₸
Цена со скидкой: 3 308 ₸
Вы экономите: 1 418 ₸ (30%)
💳 Оплатить за товар можно при получении
🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану
🎁 Копите бонусы с каждой покупки

Серия: Вечные истории. Young Adult

Средневековый Париж. Город, в котором сочетаются красота и уродство. Бурная жизнь кипит под двумя башнями его величайшего сооружения — собора Нотр-Дам, где разворачивается захватывающая драма горбуна Квазимодо, глубоко влюбленного в цыганку-танцовщицу Эсмеральду. История о пламенной страсти и людских пороках, коварной судьбе, самоотверженности любви и, конечно же, о нем — соборе Нотр-Дам-де-Пари...

«Я искал тебя. Я вновь тебя увидел. О горе! Увидев тебя однажды, я хотел тебя видеть тысячу раз, я хотел тебя видеть непрестанно. И — можно ли удержаться на этом адском склоне? — я перестал принадлежать себе».

Детальная информация
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-00214-575-1
Количество страниц
672
Формат издания
84×108/32
Высота издания
200 мм
Ширина издания
125 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
3465181
Фишки книги

• знаменитый роман Виктора Гюго в ярком оформлении ALES;

• история о пламенной страсти и людских пороках, судьбе и самоотвержен­ной любви;

• средневековый Париж, готическая архитектура и Нотр-Дам-де-Пари.

Для кого эта книга

• для широкого круга читателей;

• для поклонников классической литературы;

• для читателей, которые хотят иметь в своей библиотеке классические книги с красивыми обложками и качественной бумагой.

Цитаты из книги

Эсмеральда

«Так вот что такое Эсмеральда!» — думал он, следя за ней задумчивым взором и все более и более погружаясь в мечтания. — Небесное создание и уличная плясунья! Столь много и столь мало! Она нанесла нынче утром последний удар моей мистерии, и она же вечером спасла мне жизнь. Мой злой гений! Мой ангел-хранитель!»

Чужое счастье

«Он с горечью наблюдал это счастье, эту красоту. Несмотря ни на что, голос природы жил в бедняге, и его позвоночник, хотя и жестоко искривленный, был не менее чувствителен, чем у всякого другого. Он размышлял о той горькой участи, которую уготовило ему провидение; он думал о том, что женщина, любовь, страсть будет всегда рисоваться ему, а сам он обречен навеки быть лишь свидетелем чужого счастья».

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Виктор Мари Гюго, все товары

Виктор Мари Гюго (Victor Marie Hugo) — французский писатель (поэт, прозаик и драматург), глава и теоретик французского романтизма. Член Французской академии. Раннее детство Гюго протекало в Марселе, на Корсике, на Эльбе, в Италии, в Мадриде, где проходила служебная деятельность его отца, и откуда семья каждый раз возвращалась в Париж. Виктор учился в Мадридской дворянской семинарии. Путешествия оставили глубокое впечатление в душе будущего поэта и подготовили его романтическое...
Отзывы «Собор Парижской Богоматери»
22 июня 2024
куплен на flip
Достоинства

Вряд ли кто–нибудь сможет припомнить плохую работу в исполнении Виктора Гюго. «Собор Парижиской Богоматери» - это, без сомнения, известнейшее произведение французского романтизма и, как это ни странно (всё-таки к моменту выхода книги на дворе уже был 1831 год), первый исторический роман на французском языке. Безусловный и бессмертный шедевр мирового литературного наследия. Полный искусных, подробнейших, но не утомляющих, очерков города, людей и окружающей их действительности. Изобилующий огромным количеством отсылок на всевозможные исторические события и детально описывающий реалии тех далёких дней. Всё это делает роман источником уникальной информации о жизни старого Парижа. А уж чего стоит великолепное и скрупулезное описание архитектуры города и его предместий... Эта книга – Музыка, положенная автором на бумагу, когда он описывает Париж XV века, любовь к этому городу и восхищение им сквозит в каждом слове. И конечно же – сюжет. Вечный и известный практически каждому, кто хоть краем уха слышал про «что-то там о несчастной любви горбуна-звонаря к красавице-цыганке, мюзикле, диснеевском мульте и всё такое прочее». Гюго сумел задрать планку драматического жанра невообразимо, недостижимо высоко. Печалью, трагизмом и слезами героев пропитана каждая страница его великого произведения. И, самое главное, ты это в это веришь, ты это воспринимаешь, это находит отклик в твоей душе и сердце. «Собор Парижиской Богоматери» - это совершенное произведение на тему неразделенной любви и на тему любви, как таковой. В принципе. Со всеми её оттенками, которые бывают и весьма мрачных тонов. Очень мрачных. Никакой «вылизанности» персонажей и «сказочной» природы их чувств - тут лучше не ждать. Этого не будет. Автор скальпелем будет резать по живому без всякого наркоза. Но с поистине хирургической точностью. Гюго, как главный теоретик романтизма, идеально продемонстрировал то, как сильно мы можем ошибаться в людях, покупаясь на их «обертку» и забывая о том, что творится в душе каждого из нас. Вот так неказистый, глухой, почти слепой Квазимодо видел и слышал больше и лучше, чем те, кто даже не замечал маленького уродливого горбуна в силу своей гордыни, эгоизма и высокомерия. Автор мастерски раскрывает человеческую суть всех своих героев. Она (увы) типична для большинства людей. И ты понимаешь, что к трагедии всегда приводит простая глупость (в первую очередь, феерическая глупость вкупе с детской наивностью Эсмеральды, конечно же. Вся её линия с откровенным дегенератом Фебом, который, по своей сути, вообщем-то обыкновенное животное, ну, только что в рыцарских доспехах, это сплошное прикрытие лица ладонью. Так и хочется ей сказать: «Да ты окстись уже, милая девочка. Встряхнись и приди в себя. Чего тебе тут не ясно?». Но с другой стороны, а какое понимание может быть у шестнадцатилетней девушки из 15 века, похищенной и выращенной цыганским табором и которая просто мечтает вновь обрести свою настоящую семью? Ну, вот и весь ответ. Эсмеральда никакая не femme fatale, как её часто хотят показать те, кто пытался переосмыслить роман. Нет. Это не прекрасная и сногсшибательная Джина Лоллобрижида из экранизации 1956 года. Настоящая Эсмеральда такая же жертва, как и многие другие герои этой книги. Жертва наивных детских фантазий и полного непонимания того, что из себя представляет реальный мир и люди населяющие его), которая строиться по цепочке и тянет за собой судьбу каждого героя книги. Так называемый, character development на очень высоком, можно сказать, что топовом уровне, но поскольку это Гюго, то удивляться абсолютно нечему. Он непревзойденный мастер прописывать персонажей и их мотивацию. А сколько живых и настоящих чувств и эмоций проходит через книгу электрическим током: тщеславие, жадность, настоящая любовь, всепоглощающая страсть и испепеляющая ненависть… Любое произведение Гюго цепляет за душу и тащит читателя за собой по американским горкам до самого конца, и «Собор» тут может уступить разве что только «Отверженным» (с «Человеком, который смеется» они идут вровень). Да и то совсем немного. Отдельно хочется отметить совершенно потрясающий слог автора, насыщенный, яркий, живописный, захватывающий, изящный и одновременно эмоциональный, да и просто невероятно красивый. Если можно творить словом подобно кисти художника - это именно про Гюго. Свой великий шедевр он нарисовал словами. И ещё отдельно поражает какая-то безмерно титаническая работа переводчицы. Настолько выверенного, дотошного и точного перевода, который улавливает и передает все тончайшие нюансы оригинала, я уже очень давно не встречал. Моё почтение, как говорится.

Недостатки

Вероятно, что многим книга может показаться затянутой и сильно перегруженной описанием парижской архитектуры и политических реалий 15-го века. Чтож… это будет вполне обоснованная претензия, но нужно понимать, что для Гюго сохранение архитектурного наследия Франции, которое к 19 веку было под серьёзной угрозой, было невероятно животрепещущей темой. Да, он многовато уделил внимания этой теме, но «Собор Парижской Богоматери» - это не просто название книги и не просто основная локация произведения. Собор и Париж - это полноценные действующие лица истории, и они подобно героям из плоти и крови также проходят через очень многое на этих шестистах страницах. Данное произведение невероятно комплексное, пусть тема Любви и всех из неё вытекающих тут центральная, но темы изменений в обществе и культуре тут проходят красной нитью через всю книгу. И при ознакомлении с романом это ни в коем случае не стоит упускать из виду.

Отзыв

«Собор Парижской Богоматери» - это уникальный сплав из исторических описаний нравов и обычаев парижан эпохи Людовика XI, философских рассуждений на тему гибели архитектуры, как искусства, в связи с появлением и развитием книгопечатания, о роли Рока и Судьбы в жизни человека, о извечном противостоянии внутренней красоты и внешнего уродства, и наоборот (у нас по-прежнему одна монета и у неё по-прежнему две стороны. Ну, так что? Подбросим на удачу? Орёл или Решка?), жизнеописаний трагических судеб главных героев, да и много другого. И все это, на мой вгляд, очень интересно, но я хочу обратить внимание потенциального читателя не только на это. В первую очередь, произведение о такой своеобразно-специфической штуке, которая зовётся «Любовь» (ну да, тот самый химический реагент в нашем организме, который способен сдетонировать при самых необычных, а порой и просто странных обстоятельствах в нашей жизни. И вот куда приведут последствия этой детонации… а вот чёрт его разберешь, если честно. В 36 китайских стратагемах куда легче разобраться, скажу я вам. Личные взаимоотношения между людьми - это такой тёмный лес, где плутать можно очень и очень долго, а когда выберешься, то запросто можешь оказаться на пепелище полного эмоционального выгорания. Хотя порой бывает и такое (справедливости ради отмечу), что у вас даже пульс бьётся в едином ритме и темпе, коснись вы запястьями друг друга, а взаимопонимание на таком уровне, когда проговаривать всё вслух совершенно без надобности. Достаточно сказать А, чтобы за тебя договорили Б, ибо у вас полная синхронизация чувств, мыслей и эмоций… однако… это не столь частое явление. Вот вообще не столь). Не о конкретной любовной истории, а о «Любви» в самом широком понимании данного слова, о ее различных формах и их возможных трагических последствиях. Роман Гюго стал и гимном любви, и противопоставлением её ипостасей. Это чувство может быть мимолетным, может быть глубоким, может быть искренним или властным. Каждый человек любит в силу своего характера и образа жизни. Но порой за этим красивым и столь возвышенным словом (Любовь же таки, а не абы что!!!) скрывается нечто чёрное, тёмное, отталкивающее и ничего общего с самим словом не имеющее. Разрушительная иллюзия любви скрывающая за собой глупость и недальновидность, животную похоть и сластолюбие, жажду владеть и повелевать. У любви, как и у всего в нашем мире, тоже есть своя тёмная сторона. И вот этим скрытым в тени аспектам данного чувства в романе уделяется очень много времени. Удивительная школа жизни по Гюго - все разложено по полочкам. Вот любовь (хотя скорее влюбленность) Эсмеральды - сильное, вызванное молодостью, неопытностью и абсолютно антуражными вещами (военной формой, романтическими обстоятельствами знакомства) чувство. Та самая первая «любовь» с её буйством гормонов и полным отсутствием логического мышления. Трагические последствия тут закономерны. Вот запретная любовь-страсть священника Клода Фролло - чувство, уничтожающее его изнутри, не созидательное, но разрушительное для него и окружающих. Сжигающая и испепеляющая Страсть в самом прямом смысле. От любви там мало потом что остаётся, если даже и было когда-то. Фролло ведом, по большей части, чувством собственничества и желанием безраздельно владеть юной танцовщицей, которое быстро перерастает в болезненную одержимость. Вот любовь-поклонение Квазимодо - сначала, к Клоду Фролло, а затем и к Эсмеральде. Это любовь - самоотречение, а иногда и самобичевание, любовь, когда жизнь без объекта этой любви утрачивает смысл. И да, Квазимодо был ЕДИНСТВЕННЫМ кто по-настоящему и искренне любил Эсмеральду всем своим сердцем. Без всяких «но» и подводных камней. Здесь именно он является олицетворением того кристально-чистого чувства про которое спето так много песен, написано так много книг и снято так много фильмов (но в большинстве из которых всё построено по избитому шаблону, а любовь остаётся не более, чем красивым словцом, ну, ещё и очень высокопарным, без реальной смысловой нагрузки). Вот любовь капитана Феба де Шатопера - любовь-самолюбование, любовь-эгоизм - иными словами, капитан любит и видит в этой жизни только себя и свои удовольствия, на других, их чувства и судьбы ему, и подобным ему «людям», просто наплевать. Совершенно пустой, одномерный и недалёкий персонаж. И вот таких особей немало (слово «немало» - это сильное преуменьшение с моей стороны, к слову) и по сей день. Давайте уж не будем обманываться, как Эсмеральда, и просто признаем очевидное. Вот он, по моему мнению, главный отрицательный персонаж книги - приглядитесь к нему получше - он виновник этой трагедии, и люди, подобные ему, виновники намного большего числа бед, нежели люди, подобные Клоду Фролло, которого принято считать самым заправским и записным злодеем в этой истории. Любовь к власти Людовика XI - тоже разрушительное чувство, сыгравшее немаловажную роль в судьбе героев. Ни для кого не секрет, что властолюбие, особенно в своей запущенной форме, может быть губительнее любого стихийного бедствия. И не будь хотя бы одной этой любви - и все пошло бы совсем по-другому... Но это, как принято говорить, была бы совсем уже другая история... Про ту же «любовь», что всегда в розовых цветах, а влюбленные держась за руки уходят в закат под щебетание пташек (само собой, что героически преодолев все преграды на своем пути), написано и без того в избытке. P.S. И всё-таки ещё раз упомяну экранизацию «Собора Парижской Богоматери» 1956 года с ослепительной Джиной Лоллобрижидой в главной роли. Если вам интересен несколько более альтернативный взгляд на характер Эсмеральды, где она не столь глуповато-наивная девушка, как в оригинале, а куда более волевая и независимая личность (ну и, честно говоря, куда как интереснее и живее своего литературного прототипа, хотя это дело вкуса, конечно), то стоит ознакомиться с данным фильмом. А уж её зажигательный танец (можно его посмотреть и на ютабчике под идеально наложенную композицию Криса Нормана “Gypsy Queen”), как мне кажется, способен растопить даже самое заледенелое и черствое мужское сердце. Джина Ван Лав ♥️ ♠️ ♥️

40 человек посчитали полезным
28 ноября
куплен на flip
9 ноября
куплен на flip
26 октября
куплен на flip
А
3 октября
куплен на flip
29 июля
куплен на flip
Е
25 июля
куплен на flip
А
15 июля
куплен на flip
L
11 марта
куплен на flip
21 января
куплен на flip
С
7 января
куплен на flip
Ф
3 января
куплен на flip
29 декабря 2024
куплен на flip
22 декабря 2024
куплен на flip
У
30 ноября 2024
куплен на flip
5 ноября 2024
куплен на flip
Ж
4 ноября 2024
куплен на flip
д
28 октября 2024
куплен на flip
В
29 сентября 2024
куплен на flip
5 августа 2024
куплен на flip
2 июля 2024
куплен на flip
5
21 отзыв
21
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-30%
3 308 ₸
4 726 ₸
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: