Фактор Ч, или Как не угробить хорошую идею-25%
Серия: Бизнес-психология Почему некоторые инновационные идеи «выстреливают», а другие — нет. Что им мешает? Или, точнее ... кто? Ответ, дорогой друг, прост: ты — Человек! Ты ленишься и выбираешь привычное и знакомое, боишься и сопротивляешься переменам. Авторы этой книги талантливо объясняют истоки «сил трения» и рассказывают о том, как их преодолеть, чтобы новым продуктам, услугам или пользовательскому опыту сопутствовал заслуженный успех на сегодняшнем высококонкурентном рынке. |
Детальная информация
Издательство
Издательство
Документ о соответствии
✅ подтвержден 

Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-4461-2239-4
Количество страниц
288
Код товара
3558389
Издательство
Питер, Россия, все товары
Издательство
Прогресс книга, Россия, все товары
| Одним из ключевых преимуществ издательства «Прогресс книга» является разнообразие литературных жанров и тематик. Вне зависимости от возраста, интересов или профессиональной сферы, каждый читатель найдет здесь что-то для себя. Качество — это основная ценность издательства. Каждая книга проходит тщательный редакторский контроль и проверку на соответствие стандартам. Издательство «Прогресс книга» также гордится своими авторами. Компания сотрудничает с талантливыми писателями и экспертами,... |
Авторы
Авторы
Разделы товара















































































































































%text%