Корзина
пуста
Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование | Учебное пособие
Увеличить
Дополнительные изображения
Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 1Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 2Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 3Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 4Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 5Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 6Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 7Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 8Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 9Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 10Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование - Фото 11

Маркетинговые исследования. Объём рынка, расчёт и обоснование

Татьяна Кузнецова, Ирина Шведова

-25%
Цена: 15 881 ₸
Цена со скидкой: 11 911 ₸
Вы экономите: 3 970 ₸ (25%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Учебное пособие

Учебное пособие посвящено важной для любого бизнеса теме маркетинговой оценке размеров рынка. Авторы подробно описывают последовательность шагов, необходимых при расчете емкости рынка: определение схемы и метода расчета, проведение расчетов, обоснование полученных результатов. Представлен подробный разбор наиболее популярных методов и приемов оценки емкости рынка с многочисленными примерами их практического применения. Один из разделов посвящён оценке объёма рынка для стартапов и начинающих предпринимателей в терминах TAM-SAM-SOM с детальным описанием алгоритма расчёта ёмкостей этих рынков. Подробно рассмотрена тема обоснования релевантности полученных расчетных значений оценки емкости рынка перед заказчиком. Материалы пособия научат аргументированно обосновывать корректность полученных данных. Специальный акцент сделан на способах увеличения размеров рынка. Издание будет полезно специалистам по маркетингу, работающим в малых и средних бизнесах, начинающим бизнесменам, стартаперам, инициаторам проектов, соискателям грантов и инвестиций, а также командам, готовящим бизнес-планы.

Детальная информация
Издательство
Издательство
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Тип издания
учебное пособие
Возраст
от 12 лет
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-4461-4322-1
Количество страниц
192
Формат издания
60×90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
4592585
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Издательство

Прогресс книга, Россия, все товары

Одним из ключевых преимуществ издательства «Прогресс книга» является разнообразие литературных жанров и тематик. Вне зависимости от возраста, интересов или профессиональной сферы, каждый читатель найдет здесь что-то для себя. Качество — это основная ценность издательства. Каждая книга проходит тщательный редакторский контроль и проверку на соответствие стандартам. Издательство «Прогресс книга» также гордится своими авторами. Компания сотрудничает с талантливыми писателями и экспертами,...
Авторы
Авторы
Разделы товара
-25%
11 911 ₸
15 881 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 13 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: