Корзина
пуста

Маркетинг как стратегия

Кумар Нирмалия

Цена: 10 324 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2008
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-98995-028-7, 1-59139-210-1
Количество страниц
352
Тираж
2000
Формат издания
70x100/16
Код товара
46085
Издательство
Авторы

Кумар Нирмалия, все товары

Нирмалья Кумар - приглашенный профессор маркетинга Лондонской бизнес-школы. Один из ведущих мировых специалистов по стратегии и маркетингу. Автор 6 книг, 5 из которых опубликованы в HarvardBusinessPress. Работал в качестве коуча и консультанта с более чем 50 компаниями из списка Fortune 500 в 60 различных странах.
Разделы товара
10 324 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 6 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество:
1 шт.