Маркетинг как стратегия
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. |
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2008
ISBN
978-5-98995-028-7, 1-59139-210-1
Количество страниц
352
Код товара
46085
Издательство
Претекст, Россия, все товары
Авторы
| Нирмалья Кумар - приглашенный профессор маркетинга Лондонской бизнес-школы. Один из ведущих мировых специалистов по стратегии и маркетингу. Автор 6 книг, 5 из которых опубликованы в HarvardBusinessPress. Работал в качестве коуча и консультанта с более чем 50 компаниями из списка Fortune 500 в 60 различных странах. |
Разделы товара












































































































































%text%