Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитииАлександра Вячеславовна Мартынова, Алла Константиновна Болотова
Серия: Учебники Высшей школы экономики В учебном пособии систематизированы основные теории и практики организационного развития, представлена их эволюция, рассмотрены различные подходы к классификации организационных интервенций. Подробно разбирается методологический подход, лежащий в основе технологии фасилитации больших групп. Общие принципы, техники и подходы, описанные в пособии, включая особенности стратегического проектирования процессов, дизайна мероприятий и фасилитации диалога, являются методической базой для консультантов и практиков диалогического организационного развития. Также подробно рассматривается методология разработки и проведения бизнес-тренинга как инструмента организационных изменений. В отдельной главе иллюстрируется, как представленная методология реализуется в конкретной программе бизнес-тренинга. Для студентов факультетов психологии, социологии, менеджмента и других гуманитарных специальностей. |
Высшая школа экономики, Россия, все товары























































































































































%text%