Корзина
пуста
Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии | Учебники Высшей школы экономики
Увеличить
Дополнительные изображения
Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 1Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 2Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 3Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 4Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 5Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 6Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 7Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 8Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 9Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии - Фото 10

Бизнес-тренинг и фасилитация в организационном развитии

Александра Вячеславовна Мартынова, Алла Константиновна Болотова

Цена: 13 694 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Учебники Высшей школы экономики

В учебном пособии систематизированы основные теории и практики организационного развития, представлена их эволюция, рассмотрены различные подходы к классификации организационных интервенций. Подробно разбирается методологический подход, лежащий в основе технологии фасилитации больших групп. Общие принципы, техники и подходы, описанные в пособии, включая особенности стратегического проектирования процессов, дизайна мероприятий и фасилитации диалога, являются методической базой для консультантов и практиков диалогического организационного развития. Также подробно рассматривается методология разработки и проведения бизнес-тренинга как инструмента организационных изменений. В отдельной главе иллюстрируется, как представленная методология реализуется в конкретной программе бизнес-тренинга. Для студентов факультетов психологии, социологии, менеджмента и других гуманитарных специальностей.

Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-7598-4109-8
Количество страниц
376
Тираж
600
Формат издания
70×100/16
Высота издания
250 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
25 мм
Код товара
5316048
Издательство

Высшая школа экономики, Россия, все товары

Издательский дом Государственного университета — Высшей школы экономики (далее ИД ГУ ВШЭ) был образован в 2000 г. Его задачи сводятся к обеспечению внутренних потребностей университета в малотиражной литературе, а также работе на внешнем рынке книжной и журнальной продукции. Основной территорией распространения книг является Россия. Журналы имеют подписчиков также в других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Авторы
Авторы
Разделы товара
13 694 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 13 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: