Корзина
пуста
Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем
Увеличить
Дополнительные изображения
Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 1Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 2Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 3Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 4Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 5Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 6Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 7Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 8Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 9Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 10Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем - Фото 11

Парадоксы локальной идентичности. Как молодежь ищет место под солнцем

Р. И. Капелюшникова

Цена: 4 918 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Монография подготовлена Институтом прикладных политических исследований НИУ ВШЭ по результатам серии экспедиций на тему «Модели локальной идентичности и социально-политические практики молодежи» (2022). В фокусе исследования — молодежь в возрасте от 22 до 35 лет четырех регионов России: Псковской области, Карачаево-Черкесской Республики, Челябинской области и Камчатского края. Дизайн исследования разработан с помощью метода «длинного стола» и опирается на «восьмиоконную» выборку И.Е. Штейнберга. В собранных в ходе экспедиций более 450 глубинных интервью участвовали самые разные респонденты с различными миграционными установками (стремящиеся уехать, остаться в регионе, возвратиться в него или переехать из другого региона), а также эксперты в сфере молодежной политики. В монографии показано, как сосуществуют, пересекаются и вступают в противоречие идентичность и миграционные установки молодежи. Книга адресована специалистам в области молодежной политики, социологам, политологам, демографам, а также всем интересующимся проблемами локальной идентичности и оттока молодежи из регионов России.

Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2025
ISBN
978-5-7598-4126-5
Количество страниц
248
Тираж
600
Формат издания
60×88/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
5316051
Издательство

Высшая школа экономики, Россия, все товары

Издательский дом Государственного университета — Высшей школы экономики (далее ИД ГУ ВШЭ) был образован в 2000 г. Его задачи сводятся к обеспечению внутренних потребностей университета в малотиражной литературе, а также работе на внешнем рынке книжной и журнальной продукции. Основной территорией распространения книг является Россия. Журналы имеют подписчиков также в других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Авторы
Разделы товара
4 918 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 13 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: