Мышление и речь. Психологические исследования
Серия: Антология дошкольного образования Книга «Мышление и речь», впервые увидевшая свет в 1934 году, считается одной из основополагающих работ в современной психологической науке, ориентиром для любого думающего читателя. Исследуя причины кризиса в психологии, возникшего в начале прошлого века, Л.С. Выготский обнаружил, что существующие концепции развития психики строятся на ошибочном, по его мнению, подходе, который он назвал натуралистическим, пытающимся выстроить в один ряд психологическое развитие животного и развитие ребенка. Такой точке зрения Выготский противопоставил свою культурно-историческую концепцию развития психики. Основные положения этой теории нашли отражение в книге «Мышление и речь» и сохранили свое значение для многих поколений ученых — как зарубежных, так и отечественных. Настоящее издание, выходящее к 120-летию Л.С. Выготского и открывающее серию «Антология мировой педагогики», предлагает читателям текст книги в том виде, в котором он был опубликован впервые, и сопровождается предисловием Л.Ф. Обуховой, одного из ведущих исследователей научного наследия Л.С. Выготского. |
Национальное образование, Россия, барлық тауарлар
Лев Семенович Выготский, барлық тауарлар
Выдающийся русский психолог и нейролингвист, основатель т.н. "школы Выготского", создатель культурно-исторической теории в психологии. Настоящая фамилия — Выгодский. Родился 5 (17 — н. ст.) ноября 1896 года в Орше, в семье банковского служащего. Детские и юношеские годы провел в Гомеле. В 1917 году окончил юридический факультет Московского университета и одновременно — историко-философский факультет университета имени Шанявского. В студенческие годы увлекся литературной критикой. В 1917–23... |
%text%