![]() | Маркетинговые войны. Юбилейное изданиеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Деловой бестселлер «Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout |
Питер, Россия, все товары
Отличная книга, прочищающая мозги! Видно, не одна я так считаю, так как у меня ее сперли. Правда остались еще "Сила простоты" и "Позиционируйся или умирай". Но в них все те же "Войны", только под другим углом. Обязательно стоит прочитать.
Must Have для любого человека, связанного с продвижением товаров и услуг. Сильно вправляет голову и заставляет мыслить и анализировать совсем по-другому. Притом читается настолько легко, что порой проглотив 10 страниц главы, перечитываешь, выписывая мысли еще раз.

Книга очень понравилась. Нравятся такого рода книги, где есть практические сравнения, где есть чёткое понимание авторов про что они пишут, где каждая страница это интересная информация. Буду рекомендовать эту книгу.