Корзина
пуста
Маркетинговые войны. Юбилейное издание | Деловой бестселлер

Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Джек Траут, Эл Райс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Деловой бестселлер

«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-496-00928-7, 978-5-4461-0073-6, 978-5-469-01638-0
Количество страниц
304
Тираж
5000
Высота издания
192 мм
Ширина издания
206 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
9808
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторы

Джек Траут, все товары

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Авторы

Эл Райс, все товары

Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс – одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма «Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе «22 непреложных закона брендинга» и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek «Падение рекламы и подъем PR».
Отзывы «Маркетинговые войны. Юбилейное издание»
Ю
5 сентября 2011
куплен на flip

Отличная книга, прочищающая мозги! Видно, не одна я так считаю, так как у меня ее сперли. Правда остались еще "Сила простоты" и "Позиционируйся или умирай". Но в них все те же "Войны", только под другим углом. Обязательно стоит прочитать.

4 человека посчитали полезным
С
17 июня 2016
куплен на flip

Must Have для любого человека, связанного с продвижением товаров и услуг. Сильно вправляет голову и заставляет мыслить и анализировать совсем по-другому. Притом читается настолько легко, что порой проглотив 10 страниц главы, перечитываешь, выписывая мысли еще раз.

27 июля 2016
куплен на flip

Книга очень понравилась. Нравятся такого рода книги, где есть практические сравнения, где есть чёткое понимание авторов про что они пишут, где каждая страница это интересная информация. Буду рекомендовать эту книгу.

5
3 отзыва
3
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.