Отзывы Людмила Гончарова клиента
Страницы: 1 2 3 | Показано 1-40 всего 89 |

Получила в подарок такой вот сертификат. Это удобно, конечно. Выбор книг сродни выбору духов - на вкус и цвет, как говориться. Только одно покоробило - так броско заявленная стоимость. Было такое чувство, будто даритель забыл отклеить ценник с подарка, даже неловко как-то. Номинал ведь указан внутри сертификата, может не стоило выносить его и на лицевую сторону?
Комментарии: 1Полезен ли отзыв? Да (23)

Я такой никчемной траты денег еще не делала раньше. Далее подробности. Итак, клавиши. Очень тонкие, под пальцами прогибаются, не все работают, а те, что работают, издают какой-то чудовищный звук. Про звук стоит сказать отдельно, это кошмар ночной. Классифицировать его оказалось сложно, но коллективным голосованием было решено, что это фонограмма тысячи безумных кошек. А в психоделическом китайском проигрывателе она превращается в леденящий душу писк. Мой слух едва не загнулся в корчах. Теперь об оформлении. Относительно художественной ценности картинок я высказываться воздержусь, а вот все остальное – смертельно уныло. Жуткая верстка, жуткая типографика, жуткое оформление нотного стана. Верстальщику руки надо бы переставить к плечам, хоть и нет уверенности, что это спасет положение. Но может хоть межстрочные интервалы делать начнет. Пластик. Поцарапанный и грязный. Очень грязный. Микрофон. Внезапно работает, фонит прям как настоящий.
Комментарии: 1Полезен ли отзыв? Да (3)

Я просто не в состоянии как-то иначе, вразумительно описать свои впечатления. Повествование в стиле скандинавских легенд рассказывает об этаком раззвиздяе Йёсте Берлинге. Последний рыцарь, им движут, само собой, только добрые побуждения, но неспособность предвидеть последствия своих поступков и молодой хулиганский задор сводят все на нет и даже делают несчастными людей вокруг. Но Йёста взрослеет, хоть и запоздало, начинает на все смотреть по другому, во многом благодаря любимой женщине (написав про любимую женщину, вспомнила бородатый анекдот про разницу между словами "любимая" и "единственная" - это как раз про главного героя). Собственно сюжет банален. Но как чудесно написано! Да и предсказуемостью роман не грешит. Словом, очень рекомендую.
Остальные повести, всякие ужастики и нравоучительные истории, признаюсь, мне как-то не очень.
Остальные повести, всякие ужастики и нравоучительные истории, признаюсь, мне как-то не очень.
Полезен ли отзыв? Да (1)

Очень качественная погремушка, звуки не режут ухо. Только для ребенка трех месяцев оказалась тяжелой. Малыш оценил погремушку в полной мере гораздо позже, нажимает и ждет, когда черепашка засмеется, чтобы смеяться вместе с ней. За 9 месяцев использования нигде нет потертостей или трещин, хотя падала много раз и много раз облизана )

Говорят, со времен Абая никто из казахстанских авторов не решался на самоиронию. Тем более удивительно, что за уже год существующая книга Ербола Жумагулова и Досыма Сатпаева не вызвала никакого резонанса. Это даже обидно, в кои-то веки казахстанская литература обогатилась чем-то достойным внимания, но это не вызвало ни бурных дискуссий, ни громких рецензий? ничего. Как так случилось, что наши чиновники добрались до "Гарри Поттера", тратили нереальные для нашего бюджета деньги на высеры типа "Кочевника", а вот "Легенду" не удостоили даже крохотным скандальчиком? А зря, зря...
"Легенда о "Nomenklatura" - блистательный фарс, чудесный образец едкой и тонкой иронии, написанный в лучших традициях Искандера и Филатова. Сюжет развивается вокруг казахстанского чиновника Баскайды Сумелекова (происхождение этого имени весьма и весьма любопытно) и поиска некоего очень древнего и очень секретного трактата "Nomenklatura", способного открыть великие тайны власти. Изрядная порция "чиста местного колорита" потребует самых минимальных знаний казахского языка, иначе трудно будет оценить иронию в полной мере. Но и при отсутствии таковых, не отказывайтесь от прочтения. В "Легенде" каждый найдет способ "размять" свой мозг: едчайший сарказм относительно наших реалий - чиновничества, клановости, строительства Астаны, гастарбайтеров, попыток отыскать тюркские корни во всем, будь то хоть кактусы, и много о чем еще ("Air Satana" - я лично прослезилась), аллюзии на тему модненьких Брауна, Куэльо и даже где-то на Макиавелли (там наверняка и другие отсылки есть), неожиданные серьезные зарисовки, ну и конечно отличные карикатуры Владимира Кадырбаева.
Пожалуй, можно распечатывать из книги по абзацу и вывешивать как эпиграф к рабочему дню. Определенно, это было бы очень даже смешно, если б не было так правдоподобно.
Ну и в конце для затравочки вот вам очаровательная, просто пальчики оближешь какая очаровательная, история о происхождении названия одной известной страны:
"Однажды, случайно заехав на ваши земли, хан Ерлан заночевал там. Встретив лишь одно утро, он быстро собрал юрты и уехал назад, подальше от ваших туманов, которые мешают степняку увидеть, как земля сливается с небом в лучах восходящего солнца. С тех пор эти земли стали звать Бiр тан (одно утро), то есть Британия".
"Легенда о "Nomenklatura" - блистательный фарс, чудесный образец едкой и тонкой иронии, написанный в лучших традициях Искандера и Филатова. Сюжет развивается вокруг казахстанского чиновника Баскайды Сумелекова (происхождение этого имени весьма и весьма любопытно) и поиска некоего очень древнего и очень секретного трактата "Nomenklatura", способного открыть великие тайны власти. Изрядная порция "чиста местного колорита" потребует самых минимальных знаний казахского языка, иначе трудно будет оценить иронию в полной мере. Но и при отсутствии таковых, не отказывайтесь от прочтения. В "Легенде" каждый найдет способ "размять" свой мозг: едчайший сарказм относительно наших реалий - чиновничества, клановости, строительства Астаны, гастарбайтеров, попыток отыскать тюркские корни во всем, будь то хоть кактусы, и много о чем еще ("Air Satana" - я лично прослезилась), аллюзии на тему модненьких Брауна, Куэльо и даже где-то на Макиавелли (там наверняка и другие отсылки есть), неожиданные серьезные зарисовки, ну и конечно отличные карикатуры Владимира Кадырбаева.
Пожалуй, можно распечатывать из книги по абзацу и вывешивать как эпиграф к рабочему дню. Определенно, это было бы очень даже смешно, если б не было так правдоподобно.
Ну и в конце для затравочки вот вам очаровательная, просто пальчики оближешь какая очаровательная, история о происхождении названия одной известной страны:
"Однажды, случайно заехав на ваши земли, хан Ерлан заночевал там. Встретив лишь одно утро, он быстро собрал юрты и уехал назад, подальше от ваших туманов, которые мешают степняку увидеть, как земля сливается с небом в лучах восходящего солнца. С тех пор эти земли стали звать Бiр тан (одно утро), то есть Британия".
Полезен ли отзыв? Да (8)

У книги есть ряд неоспоримых достоинств:
- бумага хорошего качества,
- изображения достаточно большие и качественные,
- каждая поделка снабжена краткой справочной информацией о модели, послужившей для создания аппликации.
Вместе с тем, есть и очень досадные недостатки:
- на фотографиях, показывающих пошаговый процесс скручивания розы видны руки и совсем не видно, что они делают, так что вообще не понятно, в чем смысл этих иллюстраций;
- модели слишком простые, иногда даже неряшливые (глядя на новогоднюю елку, мне так прям плакать захотелось, а узнать в одной из фигур крокодила сможет разве что большой фантазер).
Однако, большинство примеров в книге достаточно интересные и одновременно простые в исполнении. Очень рекомендую тем, кто хочет заинтересовать ребенка творчеством.
- бумага хорошего качества,
- изображения достаточно большие и качественные,
- каждая поделка снабжена краткой справочной информацией о модели, послужившей для создания аппликации.
Вместе с тем, есть и очень досадные недостатки:
- на фотографиях, показывающих пошаговый процесс скручивания розы видны руки и совсем не видно, что они делают, так что вообще не понятно, в чем смысл этих иллюстраций;
- модели слишком простые, иногда даже неряшливые (глядя на новогоднюю елку, мне так прям плакать захотелось, а узнать в одной из фигур крокодила сможет разве что большой фантазер).
Однако, большинство примеров в книге достаточно интересные и одновременно простые в исполнении. Очень рекомендую тем, кто хочет заинтересовать ребенка творчеством.
Полезен ли отзыв? Да (2)

В жизни выглядит гораздо лучше, чем на представленной фотографии. Не жмет, не давит, не сереет при стирке, не теряет формы, не накапливает затяжки, практически не выделяется под одеждой. Идет размер в размер согласно фирменной таблице размеров. Ношу уже 7 месяцев, он все как новый.
Полезен ли отзыв? Да (12)

После Толкиена, Саймака, Олди творения Перумова кажутся несколько... хуже. Есть сюжет, но нет достойной огранки. Герои какие-то картонные и предсказуемые. Посему и развитие событий предугадать не так уж сложно. Стоит посочувствовать отечественной фантастике, если автор этого сериала получает признание как "Фантаст года", а "Алиедора" собирает все самые интересные призы. Впрочем, справедливо будет отметить, что из всех персонажей "Семи зверей" эта героиня выписана с наибольшей тщательностью. Но только на фоне прочих. Остальные до оскомины однозначные, и хуже всего дело обстоит с главным героем - дхуссом. Это даже немного раздражает, когда ты точно знаешь, что сделает в следующий момент тот или иной персонаж. Автору категорически не удаются диалоги "простонародья", ну никак. И еще, я на его месте просто придушила бы художника, оформлявшего обложки, - от этих невыносимо сексуальных людей и нелюдей просто тошнит. Принц Нуада рядом с Терном кажется воплощением мужской красоты и ночной грезой примерной школьницы (хотя кто из знает, этих отличниц - в тихом омуте...). Хуже было разве что оформление русских изданий "Гарри Поттера".
Тем не менее, памятуя все вышесказанное, я бы нагло соврала, если б стала утверждать, что читать было совсем неинтересно. Эти книги из тех, которые люди читают взахлеб, а потом пишут ругательные отзывы со стыдливыми оговорками, что, мол, "не знаю, зачем дочитал(-а) до конца", или "все равно читать было больше нечего, меня заперли в кубе кора Дарбе, оставив только книжки Перумова", или "я просто должен был узнать, чем это безобразие кончится". Не-е-е, товарисчи, читать было интересно. В принципе, раздражающие и режущие глаз шероховатости с натяжкой можно списать на "неповторимый авторский стиль", и просто получать удовольствие, ага. :)
Тем не менее, памятуя все вышесказанное, я бы нагло соврала, если б стала утверждать, что читать было совсем неинтересно. Эти книги из тех, которые люди читают взахлеб, а потом пишут ругательные отзывы со стыдливыми оговорками, что, мол, "не знаю, зачем дочитал(-а) до конца", или "все равно читать было больше нечего, меня заперли в кубе кора Дарбе, оставив только книжки Перумова", или "я просто должен был узнать, чем это безобразие кончится". Не-е-е, товарисчи, читать было интересно. В принципе, раздражающие и режущие глаз шероховатости с натяжкой можно списать на "неповторимый авторский стиль", и просто получать удовольствие, ага. :)
Полезен ли отзыв? Да (4)

Это дневник действительно только для очень творческих людей. Людям собранным, пунктуальным и очень деловым ежедневник не понравиться – много лишних страниц, но при этом нет вкладок с картой страны и кодами городов всего мира, разметка непривычная и ваще.
Главный плюс ежедневника – юмор. Планирование рабочего дня, следование планам… На самом деле все это смертельно скучно, но не в нашем случае. Например, есть раздел «Остатки великих дел» – это то, что мы не доделали или отложили на завтра. Или вот – «У меня есть идея» – сюда можно записать что-то, если вас осенило, но обдумать все как следует можно и попозже. Есть даже страничка, где можно себя немного пожалеть, а остальных немного поругать, а потом опять за работу с новыми силами. Страницы можно вырывать, вырезать и т. д. Здорово, по-моему, ведь только единицы очень творческих людей и нуль очень деловых могут самостоятельно планировать день, анализировать потраченное время и оптимизировать затраты в будущем, не превращаясь в роботов и зануд.
ЗЫ: фото внутренних страниц дневника – http://www.labirint.ru/screenshot/goods/251387/41/#1
Главный плюс ежедневника – юмор. Планирование рабочего дня, следование планам… На самом деле все это смертельно скучно, но не в нашем случае. Например, есть раздел «Остатки великих дел» – это то, что мы не доделали или отложили на завтра. Или вот – «У меня есть идея» – сюда можно записать что-то, если вас осенило, но обдумать все как следует можно и попозже. Есть даже страничка, где можно себя немного пожалеть, а остальных немного поругать, а потом опять за работу с новыми силами. Страницы можно вырывать, вырезать и т. д. Здорово, по-моему, ведь только единицы очень творческих людей и нуль очень деловых могут самостоятельно планировать день, анализировать потраченное время и оптимизировать затраты в будущем, не превращаясь в роботов и зануд.
ЗЫ: фото внутренних страниц дневника – http://www.labirint.ru/screenshot/goods/251387/41/#1
Полезен ли отзыв? Да (20)

Как такое могло произойти, что я не прочитала этого раньше? Это одна из самых человечных фантастических книг из всех, что мне доводилось читать. На моих книжных полках она будет стоять в ряду знаковых вместе с Саймаком и Толкиеном. И я буду всячески рекомендовать ее к прочтению всем своим друзьям.
Элджернон - это "спицыальный мыш", которому сделали операцию на мозге, в результате которой он стал очень интеллектуальной мышью. Среди людей роль специальной мыши досталась Чарли Гордону - 32-летнему слабоумному парню, мечтающему "стать умным". Операция прошла успешно, и прогресс не заставил себя долго ждать. Чарли стал умнеть на глазах и очень скоро перешагнул порог гениальности, оставив далеко позади своих создателей профессоров. Но как такое быстрое интеллектуальное развитие могло повлиять на человека, психика которого не успевает взрослеть следом так же быстро? И как мог отразиться на его сознании тот факт, что добродушные шутки и добрые поступки друзей, переосмысленные развившимся сознанием, на самом деле могут оказаться злобными насмешками и издевательствами людей, нуждающихся в самоутверждении за чей-то счет? И так ли отличается одиночество человека, сознающего свое интеллектуальное превосходство над всеми, от одиночества слабоумного? И что чувствует тот, кто воспринимается окружающими как лабораторная мышь, о чьем самосознании забывают, кого препарируют без всякой анестезии (в переносном, разумеется, смысле)? И как важна для нас любовь? По этим вопросам Дэниел Киз выстроил очень реалистичный сценарий. Трагедия разума (человеческого, мышиного - все равно) тем ужаснее, чем сильнее этот разум. Впервые мне пришло в голову, что некоторыми вещами лучше никогда не обладать, чем иметь и потерять.
Элджернон - это "спицыальный мыш", которому сделали операцию на мозге, в результате которой он стал очень интеллектуальной мышью. Среди людей роль специальной мыши досталась Чарли Гордону - 32-летнему слабоумному парню, мечтающему "стать умным". Операция прошла успешно, и прогресс не заставил себя долго ждать. Чарли стал умнеть на глазах и очень скоро перешагнул порог гениальности, оставив далеко позади своих создателей профессоров. Но как такое быстрое интеллектуальное развитие могло повлиять на человека, психика которого не успевает взрослеть следом так же быстро? И как мог отразиться на его сознании тот факт, что добродушные шутки и добрые поступки друзей, переосмысленные развившимся сознанием, на самом деле могут оказаться злобными насмешками и издевательствами людей, нуждающихся в самоутверждении за чей-то счет? И так ли отличается одиночество человека, сознающего свое интеллектуальное превосходство над всеми, от одиночества слабоумного? И что чувствует тот, кто воспринимается окружающими как лабораторная мышь, о чьем самосознании забывают, кого препарируют без всякой анестезии (в переносном, разумеется, смысле)? И как важна для нас любовь? По этим вопросам Дэниел Киз выстроил очень реалистичный сценарий. Трагедия разума (человеческого, мышиного - все равно) тем ужаснее, чем сильнее этот разум. Впервые мне пришло в голову, что некоторыми вещами лучше никогда не обладать, чем иметь и потерять.
Комментарии: 1Полезен ли отзыв? Да (11)

За такую цену никак не ожидала такого качества. Отличная бумага, текст вроде простой и, вместе с тем, ребенок узнает много новых слов. Готовьтесь выдержать шквал вопросов. Из-за небольшого формата книги и преобладания картинок многие понятия остались без объяснения. Например, что такое окисление, или как расшифровывается ДНК, или как сперматозоид попадает в яйцеклетку. Да-да, неудобная тема там тоже есть. Причем очень поверхностно освещенная, наверное автору тоже было неудобно :-) Отдельно стоит сказать про иллюстрации. Не во всех книгах этой серии они такие качественные с высокой детализацией. Получилась идеальная подача материала - в первую очередь ребенок разглядывает картинку, а потом, заинтеровавшись, читает текстовое пояснение.
Полезен ли отзыв? Да (5)

Говорят, Тополь - отличный писатель, "Невинная Настя" заставила меня сильно так в этом усомниться.
Сюжет: тринадцатилетняя девочка Настя идет на дискотеку, где знакомиться с красивым и накачанным Грэгом, они отправляются гулять по городу, после чего Грэг с двумя своими подельниками заманивают Настю на чердак и насилуют.
Подразумевается, что это событие изломало Настину психику, заставив ее трахать все, что шевелится, и довольно своеобразно понимать, что такое хорошо и что такое плохо. В книге последовательно показаны все этапы, которые, согласно устоявшимся стереотипам, переживают жертвы насилия: нелюбовь к себе и своему телу, самоизоляция; месть, направленная на случайных людей, уподобление своим мучителям; неспособность иметь нормальные в общепринятом смысле отношения; склонность к жесткому сексу; самоуничтожение.
Мне героиня напомнила Шурика Улицкой, такой же моральный уродец, который не говорит "нет", чтобы никого не обидеть, "он такой хороший, ну что мне жалко что ли". Причем, есть стойкое ощущение, что заломы в психике Насти были еще до неудачного похода на дискотеку. При всем этом у девочки очень «чистая душа», наравне с беспорядочными половыми связями она практикует полное всепрощение и, судя по всему, дзен. Потому как расшевелить ее не может ничто, ни прямые оскорбления состоявшихся и не очень любовников, ни вроде бы имеющееся чистое чувство, ни беда дочери соседей. В итоге, запутанная личная жизнь Насти приводит к очередной трагедии. Казалось бы, раз уж судьба «сделала свой последний ход», самое время принять хоть какое-нибудь здравое решение, но девушка опять бросается из огня да в полымя.
Собственно из сюжета можно было бы многое выжать, не взирая на то даже, что на тему Лолиты не писали только ленивые. Но, как мне показалось, у Тополева не вышло ни притчи, ни порнографии. Язык, каким написана «Невинная Настя», чуть не свел меня с ума. По роману героиня – девушка неглупая и даже где-то умная, в МГУ собирается. Но пишет при этом, как ограниченная семиклассница (точнее как ограниченная семиклассница пишет Тополь). Обилие накачанных мальчиков, таких красивых, каких раньше никто не видел, зашкаливает за пределы разумного. Эти самые мальчики в возрасте от 14 до 30 без дрожи душевной вступают в половые контакты с несовершеннолетними. Видимо только Остап Бендер и чтил Уголовный кодекс. Словом, прием, отлично удавшийся в «Убить пересмешника», «Милых костях», «Цветах для Элджернона», здесь как-то все испортил, по-моему.
И еще один момент. Больше всего в этой книжке меня поразила реакция читателей. Многие рекомендуют ее подросткам, которым необходимо разобраться в себе, сделать некие выводы. Я бы не рискнула давать эту книгу для прочтения своей 13-14-летней дочери. Сильно сомневаюсь, что «Настя» поможет кому-нибудь в чем-нибудь разобраться. Если уж кому и дать почитать сей труд господина Тополева, то только родителям, которые думают, что, родив и накормив ребенка, долг свой исполнили.
Сюжет: тринадцатилетняя девочка Настя идет на дискотеку, где знакомиться с красивым и накачанным Грэгом, они отправляются гулять по городу, после чего Грэг с двумя своими подельниками заманивают Настю на чердак и насилуют.
Подразумевается, что это событие изломало Настину психику, заставив ее трахать все, что шевелится, и довольно своеобразно понимать, что такое хорошо и что такое плохо. В книге последовательно показаны все этапы, которые, согласно устоявшимся стереотипам, переживают жертвы насилия: нелюбовь к себе и своему телу, самоизоляция; месть, направленная на случайных людей, уподобление своим мучителям; неспособность иметь нормальные в общепринятом смысле отношения; склонность к жесткому сексу; самоуничтожение.
Мне героиня напомнила Шурика Улицкой, такой же моральный уродец, который не говорит "нет", чтобы никого не обидеть, "он такой хороший, ну что мне жалко что ли". Причем, есть стойкое ощущение, что заломы в психике Насти были еще до неудачного похода на дискотеку. При всем этом у девочки очень «чистая душа», наравне с беспорядочными половыми связями она практикует полное всепрощение и, судя по всему, дзен. Потому как расшевелить ее не может ничто, ни прямые оскорбления состоявшихся и не очень любовников, ни вроде бы имеющееся чистое чувство, ни беда дочери соседей. В итоге, запутанная личная жизнь Насти приводит к очередной трагедии. Казалось бы, раз уж судьба «сделала свой последний ход», самое время принять хоть какое-нибудь здравое решение, но девушка опять бросается из огня да в полымя.
Собственно из сюжета можно было бы многое выжать, не взирая на то даже, что на тему Лолиты не писали только ленивые. Но, как мне показалось, у Тополева не вышло ни притчи, ни порнографии. Язык, каким написана «Невинная Настя», чуть не свел меня с ума. По роману героиня – девушка неглупая и даже где-то умная, в МГУ собирается. Но пишет при этом, как ограниченная семиклассница (точнее как ограниченная семиклассница пишет Тополь). Обилие накачанных мальчиков, таких красивых, каких раньше никто не видел, зашкаливает за пределы разумного. Эти самые мальчики в возрасте от 14 до 30 без дрожи душевной вступают в половые контакты с несовершеннолетними. Видимо только Остап Бендер и чтил Уголовный кодекс. Словом, прием, отлично удавшийся в «Убить пересмешника», «Милых костях», «Цветах для Элджернона», здесь как-то все испортил, по-моему.
И еще один момент. Больше всего в этой книжке меня поразила реакция читателей. Многие рекомендуют ее подросткам, которым необходимо разобраться в себе, сделать некие выводы. Я бы не рискнула давать эту книгу для прочтения своей 13-14-летней дочери. Сильно сомневаюсь, что «Настя» поможет кому-нибудь в чем-нибудь разобраться. Если уж кому и дать почитать сей труд господина Тополева, то только родителям, которые думают, что, родив и накормив ребенка, долг свой исполнили.
Полезен ли отзыв? Да (5)

Книга "Война и мир" признана лучшей из когда-либо написанных по версии журнала Newsweek (http://www.newsweek.com/id/204478). При составлении топ-листа использовались данные по наиболее запрашиваемым литературным произведениям из публичных и коллежских библиотек Нью-Йорка, а так же результаты опросов из различных шоу, таких, например, как шоу Опры Уинфри.
Кстати, Толстой попал в этот список дважды - 48-е место отдано "Анне Карениной".
Кстати, Толстой попал в этот список дважды - 48-е место отдано "Анне Карениной".
Полезен ли отзыв? Да (1)

Издание подходит лишь для тех, кто только что услышал слово "javascript" и хочет составить себе весьма поверхностное мнение о том, что это за штука.
Книга содержит непозволительно малый объем информации даже для карманного справочника.
Например, параграф о массивах содержит пример простого одномерного массива, худо-бедно упоминается об ассоциативных массивах. А вот нюансы организации многомерных массивов вообще игнорируются, про многомерность упоминается только, что она как бы возможна. И дальше в том же духе. Некоторые вопросы, которые можно отнести к азам вообще никак не раскрыты. Плохо.
Книга содержит непозволительно малый объем информации даже для карманного справочника.
Например, параграф о массивах содержит пример простого одномерного массива, худо-бедно упоминается об ассоциативных массивах. А вот нюансы организации многомерных массивов вообще игнорируются, про многомерность упоминается только, что она как бы возможна. И дальше в том же духе. Некоторые вопросы, которые можно отнести к азам вообще никак не раскрыты. Плохо.
Полезен ли отзыв? Да (1)

Книга хороша для новичка, который хочет начать использовать jQuery. Автор раскрывает очевидные истины. Но делает это легким и доступным языком. Улыбнули категоричные высказывания вроде "подключение скриптов должно выполняться в head". Ну да ладно. Совсем неплохо в целом. От Резига мы книги когда еще дождемся, а начинать с чего-то надо.
Полезен ли отзыв? Да (1)

Едва начинаешь читать, сразу становиться понятно, что и "Эмму" и "Доводы рассудка" Джейн Остин писала гораздо позже "Гордости и предубеждения". Хотя взгляды автора на основополагающие истины и остались неизменными, но в них больше целостности. Прекрасные книги для легкого чтения. Но, не смотря на легкость и ровность повествования, это отнють не проходные романчики, что время и без меня давно доказало. Здесь есть над чем подумать и сделать выводы, есть кому сопереживать и с кем улыбаться. Описывать сюжет книги нет смысла. Прочитав несколько книг уважаемой Остин, я поняла, что достаточно пересказать сюжет одной. В остальных тоже самое: благородные души, терпящие невзгоды по вине менее благородных, недопонимания и их счастливые разрешения, неизменные очень прозрачные и толстые намеки на то, что каждому фрукту - свой овощ. Причем если в "Гордости и предубеждении" романтизм юности еще позволил писательнице выдать Лиззи за богатого и знатного Дарси, то с возрастом Джейн Остин делает вывод, что мезальянсы все же крайне нежелательны, о чем и повествует нам на многих страницах романа "Эмма". Тем не менее, воспевание высоких моральных качеств и тонкости души с обязательным хеппи эндом не оставило меня равнодушной. Что еще надо после долгого и сложного трудового дня, как не стакан горячего шоколада и книга, в которой, ты знаешь это наверняка, все будет хорошо?
Кстати, об "Эмме" стоит сказать еще пару слов. Этот персонаж выбивается из стиля писательницы. Она богата, умна, образована, самоуверена и спесива. И эта ее спесь играет с ней злую шутку. Другим героиням Остин обрести счастье мешали бедность, чужая глупость и божий промысел. Но у Эммы есть разум и доброе сердце, которые помогают ей понять ошибки и обрести счастье.
Кстати, об "Эмме" стоит сказать еще пару слов. Этот персонаж выбивается из стиля писательницы. Она богата, умна, образована, самоуверена и спесива. И эта ее спесь играет с ней злую шутку. Другим героиням Остин обрести счастье мешали бедность, чужая глупость и божий промысел. Но у Эммы есть разум и доброе сердце, которые помогают ей понять ошибки и обрести счастье.
Полезен ли отзыв? Да (4)

Малышу книжка очень понравилась, "читает" с важным видом. Картон мне показался слабоватым для первой книжки.
Комментарии: 1Полезен ли отзыв? Да (1)

Непосредственно к книге претензий особых нет. Но вот программа - это нечто! Каждый четвертый или пятый вопрос неадекватен (всего их 1000), в итоге экзамен оказывается провален. Очень сильно смахивает на то, что программист принимает сильнодействующие препараты, и явно поделился ими с людьми из нашей доблестной и неподкупной (кто-то в этом сомневается?!) автоинспекции, когда согласовывал свою программулину.
А вообще-то, я когда смотрела программку, то забыла о ПДД напрочь. Очень рекомендую ее преподавателям программирования в ВУЗах, как пособие для студентов по теме "Как НЕ НАДО писать программы". На редкость полное и подробное пособие. В связи с чем и ставлю твердую тройку.
А вообще-то, я когда смотрела программку, то забыла о ПДД напрочь. Очень рекомендую ее преподавателям программирования в ВУЗах, как пособие для студентов по теме "Как НЕ НАДО писать программы". На редкость полное и подробное пособие. В связи с чем и ставлю твердую тройку.
Полезен ли отзыв? Да (3)

Сколько раз я себе говорила не вестись на рекламу, приблизительно столько раз и садилась в лужу. На этот раз чуда так же не произошло и ни одно рекламное обещание не сбылось. Фильм оставил стойкий налет разочарования, тем более сильного, что давненько режиссеры не пугали нас по настоящему. А тут вдруг фильм от создателей "Звонка"...
Ну да все по порядку.
Во-первых, что за название такое? Посмотрев фильм, полезла искать оригинальное название, думала наши переводчики в очередной раз откололи что-то уморительное. Ан нет, что-то умортельное откололи создатели фильма, ибо актуальности и тематичности названия "Uninvited" лично мне постичь не удалось.
Во-вторых, где ужасы? Ну да, есть пара премилых эпизодов вроде банки из под чего-то красного или перста указующего, ... ну и пожалуй все. Фильм не держит вас в напряжении все время, мучительно долго завязывается сюжет, нет оригинальных решений, кроме разве что все того же указующего перста. Вот еще что заметила - похоже "Звонок" и "Проклятье" ввели моду на ползающих по полу призраков с лицами, скрытыми до поры волосами, издающих этот неподражаемы горловой "ааааааааа".
В-третьих, где, черт возьми, непредсказуемый, шокирующий финал? Чем все это кончиться стало понятно где-то на десятой минуте, а к тому времени еще даже ничего не успело произойти (помните, я говорила про долгую завязку?). От такого финала чувствуешь себя как ребенок, которому целый год обещали собаку и таки подарили... плюшевую! Сразу вспомнилась комендантша из "Обыкновенного чуда": "Где мыло, где мочалки, где? Где крем, хотя бы для бритья?.." (как-то так). Вот и я так же: "Где хотя бы мурашки по коже?"
Таким образом, фильм заинтересует разве что совсем неискушенных в этом жанре зрителей или тех, кто в силу возраста пропустил наиболее ярких представителей хорора. Тем не менее, отсутствие оригинальности в сюжете не исключает прочих достоинств кина: качественная работа оператора, гримера, создателей спецэффектов. Все сделано хорошо, только без изюминки. Лично у меня где-то на пару минут даже сформировалось ощущение гнетущего ожидания чего-то ужасного. Но, подозреваю, что это было больше от надежд на страшное кино, чем от его реальной "страшности".
Ну да все по порядку.
Во-первых, что за название такое? Посмотрев фильм, полезла искать оригинальное название, думала наши переводчики в очередной раз откололи что-то уморительное. Ан нет, что-то умортельное откололи создатели фильма, ибо актуальности и тематичности названия "Uninvited" лично мне постичь не удалось.
Во-вторых, где ужасы? Ну да, есть пара премилых эпизодов вроде банки из под чего-то красного или перста указующего, ... ну и пожалуй все. Фильм не держит вас в напряжении все время, мучительно долго завязывается сюжет, нет оригинальных решений, кроме разве что все того же указующего перста. Вот еще что заметила - похоже "Звонок" и "Проклятье" ввели моду на ползающих по полу призраков с лицами, скрытыми до поры волосами, издающих этот неподражаемы горловой "ааааааааа".
В-третьих, где, черт возьми, непредсказуемый, шокирующий финал? Чем все это кончиться стало понятно где-то на десятой минуте, а к тому времени еще даже ничего не успело произойти (помните, я говорила про долгую завязку?). От такого финала чувствуешь себя как ребенок, которому целый год обещали собаку и таки подарили... плюшевую! Сразу вспомнилась комендантша из "Обыкновенного чуда": "Где мыло, где мочалки, где? Где крем, хотя бы для бритья?.." (как-то так). Вот и я так же: "Где хотя бы мурашки по коже?"
Таким образом, фильм заинтересует разве что совсем неискушенных в этом жанре зрителей или тех, кто в силу возраста пропустил наиболее ярких представителей хорора. Тем не менее, отсутствие оригинальности в сюжете не исключает прочих достоинств кина: качественная работа оператора, гримера, создателей спецэффектов. Все сделано хорошо, только без изюминки. Лично у меня где-то на пару минут даже сформировалось ощущение гнетущего ожидания чего-то ужасного. Но, подозреваю, что это было больше от надежд на страшное кино, чем от его реальной "страшности".
Полезен ли отзыв? Да (2)

Помнится было восхитительное узбекское кино "Абдуладжон или посвящается Спилбергу" и была в нем восхитительная фраза с восхитительным узбекским акцентом: "Ничего не понял, но мне нравился". Вот приблизительно такие эмоции у меня были, когда я прочитала "Схизматрицу" впервые в более раннем возрасте. А недавно душа вновь запросила киберпанка и на глаза как раз попался Стерлинг. Это, скажу я вам, просто чудесно! Эволюция человека зашла в тупик, с помощью шейперской генной инженерии или механистских имплантантов люди изменили себя до неузнаваемости. И те и другие, а так же еще целая плеяда группировок, выходцев из тех же шейперов или механистов, постепенно расстается с человеческими эмоциями - любовь, дружба, любопытство, считая их пережитком. 100 лет жизни - больше не предел, далеко не предел. А вы представляете до чего может довести человечество, где индивид может прожить лет 400, отсутствие сентиментальных эмоций? Особенно если человек, почти утратив способность любить и сопереживать, так и не смог избавиться от ненависти и жажды власти? Вот в такой мир и погружает нас "Схизматрица". Человечество давно утратило свою родину - планету Земля. На Земле остались лишь те, кто полностью отказался от технологий и прогресса. Остальное же разумное население Земли расселилось по Солнечной системе. Миры рождаются и приходят в упадок, все продолжает развиваться по спирали, пока главный герой Абеляр Линдсей не задумывает начать все с нуля и создать из спутника Юпитера новую обитаемую планету, с новой идеологией, заселенную постлюдьми, а потом созерцать из вечности, куда заведет его затея.
Полезен ли отзыв? Да (1)

Сейчас никого уже не удивить звездами эстрады, которые, как говориться, "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Так что певица Бейонсе, которая поет, шьет одежду, выпускает парфюм и ваще крутая бизнесвумен вполне закономерно стала и актрисой. Причем в отличии от многоих, с теми эмоциями, которые требовалось изобразить по сюжету, она справилась на твердую пятерку.
Прекрасный фильм чтобы скоротать время вечерком вдвоем на диване. Здесь есть все, что нужно: девочкам - мужчина, что "ликом черен и прекрасен", настоящая любовь и супружеская верность (врут все в анотации когда говорят, что Эльба поддался), мальчикам - отлично поставленная драка с участием двух лиц женского пола тоже весьма приятной наружности. Причем если в теме любви и верности все было ровненько и посредственно (ну вот такая я злая бяка), то махач был что надо - отличная ненавязчивая пропаганда здорово питания и занятий спортом. Бейонсе вполне профессионально уворачивалась от ударов, ставила блоки и сама наносила удары. Причем охотно вериться, что эта знойная женщина не могла оставить более хрупкой соперние никаких шансов. И так же охотно вериться, что в борьбе за жизнь и Али Лалтер смогла намять Бейонсе бока. Ну собсно больше сказать нечего. Фильм получился на 100% проходной, хотя, думается мне, так оно и было задумано. Но посмотреть очень даже можно. Если вы устали на работе и ваш моск отказывается принимать и анализировать сколь-нибудь значимую информацию, то легкий ужин, коктейль и незатейливый фильмец вроде "Одержимости" в компании вашей половинки (или кого-то, кто мог бы взять на себя эту роль на некоторое время) - это как раз то, что доктор прописал.
Прекрасный фильм чтобы скоротать время вечерком вдвоем на диване. Здесь есть все, что нужно: девочкам - мужчина, что "ликом черен и прекрасен", настоящая любовь и супружеская верность (врут все в анотации когда говорят, что Эльба поддался), мальчикам - отлично поставленная драка с участием двух лиц женского пола тоже весьма приятной наружности. Причем если в теме любви и верности все было ровненько и посредственно (ну вот такая я злая бяка), то махач был что надо - отличная ненавязчивая пропаганда здорово питания и занятий спортом. Бейонсе вполне профессионально уворачивалась от ударов, ставила блоки и сама наносила удары. Причем охотно вериться, что эта знойная женщина не могла оставить более хрупкой соперние никаких шансов. И так же охотно вериться, что в борьбе за жизнь и Али Лалтер смогла намять Бейонсе бока. Ну собсно больше сказать нечего. Фильм получился на 100% проходной, хотя, думается мне, так оно и было задумано. Но посмотреть очень даже можно. Если вы устали на работе и ваш моск отказывается принимать и анализировать сколь-нибудь значимую информацию, то легкий ужин, коктейль и незатейливый фильмец вроде "Одержимости" в компании вашей половинки (или кого-то, кто мог бы взять на себя эту роль на некоторое время) - это как раз то, что доктор прописал.
Полезен ли отзыв? Да (1)

Очень сложная книга. Она нелегко читается сама по себе, но вам еще придется продираться сквозь сюжет, чтобы понять, о чем те или иные строки. Так много недосказанности или деликатного умолчания, что иные места я перечитывала по несколько раз, не понимая прочитанного. И тем не менее, произведение не оставит равнодушным того, кто его осилит. Массовый психоз, охвативший население России начала XX века передан так умело, что вы буквально физически чувствуете вокруг себя атмосферу истерии. Российская молодежь не одно десятилетие была опасно и заразно больна политикой, стремлением создать идеальную власть. Кто-то выбирал для этого терроризм, кто-то - революцию (хотя я и не уверена, что террор и революция - вещи разные), кто-то реформы (увы, их было совсем маленькое меньшинство). Утопизм всегда был свойственен загадочной русской душе. Все или ничего. И в этом круговороте безумных декораций затерялось несчетное количество погубленных жизней. «Содом и Помпея» - так сказал герой книги, но в итоге получилось очень точное и меткое определение, данное Житковым, но спрятанное за неграмотностью героя.
И еще, не могу не отметить сочность языка, которым написана книга.
"Солнечный день валил через город. В полдень разомлели пустые улицы. У Вавичей во дворе шевельнет ветер солому и бросит - лень поднять. Щенок положил морду в лапы и скулит от скуки. Дрыгнет ногой, поднимет пыль. Лень ей лететь, лень садиться, и висит она в воздухе сонным золотом, жмурится на солнце."
И еще, не могу не отметить сочность языка, которым написана книга.
"Солнечный день валил через город. В полдень разомлели пустые улицы. У Вавичей во дворе шевельнет ветер солому и бросит - лень поднять. Щенок положил морду в лапы и скулит от скуки. Дрыгнет ногой, поднимет пыль. Лень ей лететь, лень садиться, и висит она в воздухе сонным золотом, жмурится на солнце."
Полезен ли отзыв? Да (3)

Плохая бумага и плохое качество печати (шрифт мало что мелкий, так еще и местами имеет нечеткий отпечаток). Впрочем, качество бумаги полностью оправдывается ценой, а мелкий шрифт сделал эту книгу не такой объемной, как могло бы быть. Одна половина книги посвящена правилам. Здесь не только грамматика, но и правила использования прописных букв, написания названий организаций и должностей и т.п. Во второй части - орфографический словарь. Настоящий справочник - вещь, безусловно, полезная. Редкий случай, когда, покупая кота в мешке, ничуть не жалеешь потраченных денег.
Полезен ли отзыв? Да (4)

В некоем приграничном Городе гипотетической Империи спокойной и размеренной жизни настает конец с приходом отряда солдат во главе с полковником Джоллом из Третьего отдела Гражданской охраны (контрразведка гестаповского типа). Экспедиция полковника предпринята для сбора информации о мифических варварах - нищих, неграмотных племенах, якобы имеющих цель завоевать империю. Главный герой - пожилой городской судья старается не замечать методов Джолла, но для человека, больного совестью, это не так просто. В итоге в доме судьи оказывается одна из жертв полковника - девушка-варвар слепая и со сломанными ногами, а "сочувствие к варварам" оборачивается катастрофой для самого героя.
В свойственной западным авторам манере не избегать физиологических подробностей нашего существования, Кутзее описал человека, не лишенного ни одной человеческой слабости. Он ничем не выделяется из своих сограждан, кроме попыток быть честным с другими и самим собой, что во все времена было трудно и чревато. Словом книга хорошая, правильная, мудрая, но у меня после прочтения появилось ощущение какой-то обделенности, которое я все чаще замечаю, когда читаю современных нобелевских лауреатов. Для меня "В ожидании варваров" не станет классикой, что, однако, не лишает книгу моих наилучших рекомендаций.
В свойственной западным авторам манере не избегать физиологических подробностей нашего существования, Кутзее описал человека, не лишенного ни одной человеческой слабости. Он ничем не выделяется из своих сограждан, кроме попыток быть честным с другими и самим собой, что во все времена было трудно и чревато. Словом книга хорошая, правильная, мудрая, но у меня после прочтения появилось ощущение какой-то обделенности, которое я все чаще замечаю, когда читаю современных нобелевских лауреатов. Для меня "В ожидании варваров" не станет классикой, что, однако, не лишает книгу моих наилучших рекомендаций.
Полезен ли отзыв? Да (1)

Передо мной открыта замечательная книга, очень глубокомысленная, не побоюсь это слова. Любую главу можно анализировать долго и конечная мысль, может статься, будет далека от мифологии.
«Герой должен быть один» - еще одна попытка переосмыслить давно известные истории. Такие попытки предпринимаются в литературе регулярно. Потому что нестыковки в этих самых историях, нередко доходящие до маразма, не дают многим покоя, заставляют додумывать как это все на самом деле могло бы быть. Логика – суровая тетка, а большая часть легенд и мифов, библейских в том числе, с попытками подвергнуть их логическому анализу никак не коррелирует. Признаться, последнее из прочитанного в жанре переосмыслений, а именно «Бремя» Джанет Уинтерсон, несколько охладило мою тягу знакомиться с альтернативными мнениями о древних легендах, потому что послевкусие было явно неприятным. К счастью «Герой должен быть один» имеет лишь одно сходство с работой Уинтерсон – это книга о Геракле. Ну так вот, открыла я «Героя» и уже не закрывала, пока не дочитала – дома, на работе, в дороге между ними.
Те, кто называет себя богами, играют людьми, не ведая, что живы лишь до тех пор, пока их питает вера людей. И именно маленьким людям, разменным монетам в интригах богов, дана сила уничтожать и создавать божества. Это настоящая война за выживание. И как на всякой войне здесь достаточно оборвавшихся жизней, покалеченных судеб, побед и поражений. Так кем же был Геракл: туповатым героем на побегушках у богов или человеком, желавшим самому решать, как прожить жизнь, со всеми вытекающими? И кто же такие боги: великие вершители судеб или запутавшиеся, несчастные создания, наделенные опасной силой. Кто кого создал, и вышло ли из этого что-то хорошее? Я не знаю. Уверена лишь в одном, история, созданная Олди, безотносительна ко времени, она ложится на любую эпоху. Я увидела в ней гораздо больше, чем попытку представить, как прожил жизнь один из самых знаменитых мифических героев. Словом, очень рекомендую. Тем более, что Олдеевская ирония неизменно присутствует. Вот, например: «при виде сброшенной на кресло шкуры Киферонского льва всех Питфеевых внуков объял страх, кроме юного Тезея, кинувшегося на зверя с топором. После чего Алкид якобы предрек Тезею блестящее будущее. Сам Амфитрион всерьез сомневался в особом блеске будущего Тезея, если тот в двенадцать лет кидается на шкуру с топором».
ЗЫ:
1. Предупреждаю сразу, авторы проводить ликбез не нанимались, так что тем, кто не любит в процессе чтения юзать дополнительную литературу или подумать минуту другую над прочитанным для лучшего понимания, лучше и не начинать читать.
2. «Герой должен быть один» - первая книга Ахейского цикла. Далее следуют «Одиссей, сын Лаэрта. Человек номоса», «Одиссей, сын Лаэрта. Человек космоса», «Она и ее мужчины».
«Герой должен быть один» - еще одна попытка переосмыслить давно известные истории. Такие попытки предпринимаются в литературе регулярно. Потому что нестыковки в этих самых историях, нередко доходящие до маразма, не дают многим покоя, заставляют додумывать как это все на самом деле могло бы быть. Логика – суровая тетка, а большая часть легенд и мифов, библейских в том числе, с попытками подвергнуть их логическому анализу никак не коррелирует. Признаться, последнее из прочитанного в жанре переосмыслений, а именно «Бремя» Джанет Уинтерсон, несколько охладило мою тягу знакомиться с альтернативными мнениями о древних легендах, потому что послевкусие было явно неприятным. К счастью «Герой должен быть один» имеет лишь одно сходство с работой Уинтерсон – это книга о Геракле. Ну так вот, открыла я «Героя» и уже не закрывала, пока не дочитала – дома, на работе, в дороге между ними.
Те, кто называет себя богами, играют людьми, не ведая, что живы лишь до тех пор, пока их питает вера людей. И именно маленьким людям, разменным монетам в интригах богов, дана сила уничтожать и создавать божества. Это настоящая война за выживание. И как на всякой войне здесь достаточно оборвавшихся жизней, покалеченных судеб, побед и поражений. Так кем же был Геракл: туповатым героем на побегушках у богов или человеком, желавшим самому решать, как прожить жизнь, со всеми вытекающими? И кто же такие боги: великие вершители судеб или запутавшиеся, несчастные создания, наделенные опасной силой. Кто кого создал, и вышло ли из этого что-то хорошее? Я не знаю. Уверена лишь в одном, история, созданная Олди, безотносительна ко времени, она ложится на любую эпоху. Я увидела в ней гораздо больше, чем попытку представить, как прожил жизнь один из самых знаменитых мифических героев. Словом, очень рекомендую. Тем более, что Олдеевская ирония неизменно присутствует. Вот, например: «при виде сброшенной на кресло шкуры Киферонского льва всех Питфеевых внуков объял страх, кроме юного Тезея, кинувшегося на зверя с топором. После чего Алкид якобы предрек Тезею блестящее будущее. Сам Амфитрион всерьез сомневался в особом блеске будущего Тезея, если тот в двенадцать лет кидается на шкуру с топором».
ЗЫ:
1. Предупреждаю сразу, авторы проводить ликбез не нанимались, так что тем, кто не любит в процессе чтения юзать дополнительную литературу или подумать минуту другую над прочитанным для лучшего понимания, лучше и не начинать читать.
2. «Герой должен быть один» - первая книга Ахейского цикла. Далее следуют «Одиссей, сын Лаэрта. Человек номоса», «Одиссей, сын Лаэрта. Человек космоса», «Она и ее мужчины».
Полезен ли отзыв? Да (1)
Страницы: 1 2 3 | Показано 1-40 всего 89 |