Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар

-20%
Цена: 3 967 ₸
Цена со скидкой: 3 174 ₸
Вы экономите: 793 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-9614-8621-6
Количество страниц
186
Высота издания
200 мм
Ширина издания
125 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
2741440
Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Говард Бехар, все товары

Говард Бехар - президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.
Отзывы «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»
У
2 февраля
куплен на flip
Достоинства

В отличие от многих современных книг о бизнесе и лидерстве, здесь нет лишней “воды” — только конкретные идеи, реальные кейсы и ценные мысли о работе с людьми. Мне особенно понравилось, что автор делает акцент не просто на сервисе, а на культуре взаимоотношений внутри компании. Это книга не только о клиентском опыте, но и о том, как важна командная атмосфера, ценности и подход к сотрудникам. Она дает понимание, что успех строится не только на продукте (в данном случае — кофе), а на том, что стоит за ним: уважение, внимание к деталям и искренний интерес к людям. Читается легко, но при этом оставляет много пищи для размышлений. Определенно полезная книга для тех, кто работает в сфере обслуживания, управления или просто интересуется темой человеческих взаимоотношений в бизнесе.

Р
6 июля 2024
куплен на flip
Достоинства

Книга пришла в отдельной прозрачной упаковке. Нет никаких потертостей. Все в целостности и сохранности! 👌🏻

Недостатки

Никаких недостатков нет

Отзыв

Спасибо большое за онлайн-магазину «Flip.kz» 👍🏻

М
31 июля 2023
куплен на flip

Все нравится, эту книгу давно присмотрела. Читабельный.

4 февраля 2024
куплен на flip
Достоинства

Легкая к прочтению книга👌🏻

Недостатки

Нет

Отзыв

Советую

N
11 февраля
куплен на flip
Достоинства

👍👍👍

28 марта
куплен на flip
А
27 декабря 2024
куплен на flip
А
17 декабря 2024
куплен на flip
16 октября 2024
куплен на flip
А
17 июня 2024
куплен на flip
Р
22 мая 2024
куплен на flip
4.9
10 отзывов
9
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-20%
3 174 ₸
3 967 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 17 сентября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество:
Данный товар Вы также можете приобрести в нашем магазине