Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks-20%
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. |
Альпина Паблишер, Россия, все товары
В отличие от многих современных книг о бизнесе и лидерстве, здесь нет лишней “воды” — только конкретные идеи, реальные кейсы и ценные мысли о работе с людьми. Мне особенно понравилось, что автор делает акцент не просто на сервисе, а на культуре взаимоотношений внутри компании. Это книга не только о клиентском опыте, но и о том, как важна командная атмосфера, ценности и подход к сотрудникам. Она дает понимание, что успех строится не только на продукте (в данном случае — кофе), а на том, что стоит за ним: уважение, внимание к деталям и искренний интерес к людям. Читается легко, но при этом оставляет много пищи для размышлений. Определенно полезная книга для тех, кто работает в сфере обслуживания, управления или просто интересуется темой человеческих взаимоотношений в бизнесе.
Книга пришла в отдельной прозрачной упаковке. Нет никаких потертостей. Все в целостности и сохранности! 👌🏻
Никаких недостатков нет
Спасибо большое за онлайн-магазину «Flip.kz» 👍🏻
%text%