Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста
Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг | Вместе дешевле
Увеличить
Дополнительные изображения
Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг - Фото 1Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг - Фото 2Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг - Фото 3Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг - Фото 4Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг - Фото 5Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг - Фото 6

Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг

Филип Котлер

-20%
Цена: 20 597 ₸
Цена со скидкой: 16 478 ₸
Вы экономите: 4 119 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Вместе дешевле

В комплект вошли книги Филипа Котлера:
• «Маркетинг от А до Я»;
• «Основы маркетинга. Краткий курс».

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, замороженной пиццы, персонального компьютера или нового автомобиля.

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

При работе над книгами я руководствовался несколькими принципами. Их должно быть интересно читать. В них должны быть освещены все главные моменты, которые необходимо знать и деятелю рынка, и рядовому гражданину. Повествование должно развиваться логически от главы к главе. Изложение должно основываться на данных научных исследований, а не на слухах и домыслах и быть ориентированным на проблемы управления. Моя цель — подготовить читателя к принятию более квалифицированных решений в сфере маркетинга. Филип Котлер.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-521-83160-9
Количество страниц
707
Тираж
100
Формат издания
70×100/16
Высота издания
250 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
4232637
Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Филип Котлер, все товары

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Отзывы «Маркетинг от А до Я. Основы маркетинга. Краткий курс. Комплект из 2 книг»
А
7 марта
куплен на flip
0
0 отзывов
0
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-20%
16 478 ₸
20 597 ₸
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: