Корзина
пуста

Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер

Марк Рейтер, Голдсмит Маршалл

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: МИФ. Личное развитие

Маршалл Голдсмит, автор бестселлеров и ведущий бизнес-мыслитель, в своей новой книге рассказывает о триггерах, которые мешают нам достигать своих целей. Триггер — это любой стимул, который влияет на наше поведение. Мы постоянно оказываемся под влиянием окружающих условий: аромат бекона доносится из кухни, срабатывает триггер, и мы моментально забываем про рекомендации врача по поводу уровня холестерина. Телефон звонит, и мы моментально скользим по экрану взглядом — вместо того, чтобы смотреть в глаза собеседнику. Такие триггеры вездесущи и постоянны.

Детальная информация
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2016
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-00100-011-2
Количество страниц
256
Тираж
2500
Формат издания
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
653918
От издательства

О чем эта книга

Триггеры не могут быть хорошими или плохими. Главное — наша реакция на них. Например, у одного ребенка хорошие и заботливые родители способны вызывать позитивное восприятие, а другой будет считать, что его «душат в объятиях». Родители двоих или более детей хорошо знают, как это бывает. Одинаковая преданность и забота могут стать причиной благодарности у одного ребенка и бунтарства у другого. Одни и те же родители. Одни и те же триггеры. Реакции разные.

Рекомендации Голдсмита и его истории, основанные на опыте работы с самыми успешными руководителями бизнеса, помогут вам преодолеть триггеры, ведущие к нежелательной реакции, научиться использовать внешние условия для достижения собственных целей и стать тем человеком, которым вы мечтаете быть.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет добиться положительных изменений в жизни и закрепить их надолго.

Цитаты из книги

Планирование

Боксер-философ Майк Тайсон сказал: «У каждого есть план, пока ему не дадут по морде». Путешествуя по дороге жизни, чаще всего этот удар мы получаем от окружения.

Ложные оправдания

Оправдание — удобное объяснение, которым мы пользуемся, когда разочаровываем других. Эти оправдания — по сути вариации на тему «собака съела мою домашнюю работу». Мы произносим их так часто, что сложно понять, почему нам кто-то еще верит даже когда мы говорим правду.

Волшебные изменения

Я скептически отношусь к «одномоментному опыту, изменившему жизнь». Он может повлиять на человека в краткосрочной перспективе, но не сделает ничего осмысленного или долговечного. Ведь этот процесс не происходит по воле импульса, надежды и молитв: он основан на стратегии поведения.

Эго

Мне нередко приходится работать с руководителями, которые говорят что-то вроде: «Я не большой мастер хвалить людей. Это не мое». После этого я спрашиваю их, нет ли у них неизлечимого генетического заболевания, которое мешает им признавать за людьми их заслуги.

Успех и стагнация

Даже когда мы достигаем успеха, мы не можем оставаться на месте, не сохраняя концентрации и дисциплины. Волшебные сказки заканчиваются словами «и жили они долго и счастливо». На то они и сказки, а не документальные повести.

Кто виноват?

Мы большие мастера в поиске козлов отпущения и так же умело даем себе индульгенцию за свои недостатки. Мы редко виним себя за ошибки или плохой выбор, ведь так просто возложить вину на окружение. Как часто вы слышали, что коллега принимает ответственность за свои промахи со словами «Ну что за невезение!»? Вина всегда где-то снаружи и никогда внутри.

Эксперты рекомендуют

Кейт Феррацци, автор бестселлера «Никогда не ешьте в одиночку».

Дэвид Аллен, автор бестселлера «Как привести дела в порядок».

Ян Рид, CEO Pfizer.

«Я наблюдал магию Маршалла в действии, когда он помогал многим топ-менеджерам совершить прорыв и выйти на новый уровень. Наконец, в новой книге он делится своими секретами. Must-read!»

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Марк Рейтер, все товары

Литературный агент, соавтор Голдсмита по книгам «Прыгни выше головы!» и «Mojo».
Авторы

Голдсмит Маршалл, все товары

Консультант лучших топ-менеджеров США и мира, известный бизнес-эксперт, вошедший в число 50 самых влиятельных мыслителей в сфере менеджмента. Голдсмит — автор бестселлеров «Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха», «Mojo: Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли» и других книг, суммарный тираж которых превысил 2 миллиона экземпляров. Его книги переведены на 30 языков и стали бестселлерами в 12 странах. Он...
Отзывы «Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер»
Г
30 января 2017
куплен на flip

Мне понравилась книга, в данный момент изложенные в книге советы хочу применить на практике, а что из этого получится, покажет время.

2 человека посчитали полезным
21 июня 2017
куплен на flip

Сперва хотел написать, книга не оправдала ожидания. Но, потом начал вспоминать, в целом, есть пару полезных и годных фишек. Из а чего книга свою цену оправдывает.

1 человек посчитал полезным
28 мая 2016
куплен на flip

Мне нравятся книги Маршалла Голдсмита. Советую вместе с этой книгой заказывать книгу "Прыгни выше головы".

1 человек посчитал полезным
Н
30 марта 2016
куплен на flip

Годится для прочтения специалистами NLP, которые четко знают что такое Триггеры, Якори, чтобы не увязнуть в путанице излагаемых в книге описаний. Человек без этих знаний рискует получить очередную "Кашу в голове". Для психологов и психотерапевтов это образец "как не надо". Не надо писать книги. Не надо использовать только поведенческую модель. Не надо отключать критерии практической полезности и понятности изложения того, что предлагаешь. Есть явные ошибки перевода, переводчик не владеет спецификой темы.

2 человека посчитали полезным
3.8
4 отзыва
2
0
1
1
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.