Маркетинговые исследования рынка

Б. И. Герасимов, Мозгов Н. Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональное образование

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков.
В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.

Детальная информация
Издательство
Форум, 2013 г.
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 160 x 40 (средняя)
ISBN
978-5-91134-266-1, 5-91134-266-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
76478
Отзывы покупателей
Евгения9 июля 2009 г.
Не плохая книга, в книге есть формулы и различные модели, которые будет полезны маркетологам. но я заметила в книге некоторые неточности и ошибки. Например, в книге пишется о "атаке гориллы" (хотя известно, что название первой книги о партизанском маркетинге было переведено неправильно из-за созвучия слов "партизанский" и "горилла" в англ. языке", отсюда и термин "атака гориллы", хотя имеется в виду "партизанский маркетинг")... конечно, может быть, это мелочь, но все-таки....
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.