Маркетинговые исследования рынкаБорис Иванович Герасимов, Мозгов Н. Н. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Профессиональное образование В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. |
Форум, Россия, все товары
Основное направление деятельности издательства - выпуск учебной литературы для студентов вузов, техникумов и колледжей по общеобразовательным, общественно-политическим, экономическим направлениям, а также словари, справочники, техническая литература. |
Не плохая книга, в книге есть формулы и различные модели, которые будет полезны маркетологам. но я заметила в книге некоторые неточности и ошибки. Например, в книге пишется о "атаке гориллы" (хотя известно, что название первой книги о партизанском маркетинге было переведено неправильно из-за созвучия слов "партизанский" и "горилла" в англ. языке", отсюда и термин "атака гориллы", хотя имеется в виду "партизанский маркетинг")... конечно, может быть, это мелочь, но все-таки....