Корзина
пуста

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Трайндл Арндт

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9614-1125-6
Количество страниц
128
Тираж
3000
Высота издания
130 мм
Ширина издания
205 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
11235
Авторы

Трайндл Арндт, все товары

Генеральный директор компании retail branding GmbH.
Переводчики
Отзывы «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций»
Е
4 января 2009
куплен на flip

ожидала получить от этой книги больше полезной информации, но прочитать все-таки можно

2 человека посчитали полезным
3
1 отзыв
0
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.