Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Трайндл А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
205 x 130 x 13 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-1125-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
11235
Отзывы покупателей
Евгения4 января 2009 г.
ожидала получить от этой книги больше полезной информации, но прочитать все-таки можно
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.