flip.kz / Книги / Деловая литература / Реклама. PR
Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?

Жалило Б. А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача тех денег, которые инвестированы в рекламу? Хотели бы Вы видеть больший результат от вложенных в рекламу денег?

Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний опыт автора, входящего в десятку лучших консультантов, и прежде всего направлена на увеличение результативности рекламы.

Детальная информация
Издательство
Гриф и Ко, 2011 г.
Переплет
Мягкая обложка, 48 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш)
170 x 110 (маленькая)
ISBN
978-5-8125-1564-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
182519
Авторы
Отзывы покупателей
Сакен
Вообще никакой полезной информации
3 декабря 2013 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.